Про "Арсенал".

Я специально пишу здесь, а не на основном блоге. Дабы никак не увязывать "Арсенал" с "Миланом".

Ну что такое....Опять меня спросили, миланист ли я. Сколько можно уже повторять одно и то же, а все не надоест. Во-первых, я никогда не скрывал, что в жизни был болельщиком только одной команды, и команда эта московская. Во-вторых, (и это главное), после 6 лет в спортивной журналистике мое отношение даже к любимой команде стало стало значительно более спокойным и взвешенным. Это значит, что и победы, и поражения воспринимаются в меру эмоционально, без безумных вспышек. Я уже не говорю про буржуйские, западно-европейские. клубы. Да, "Милану" я симпатизировал с 93-го года, с тех пор как туда Бобан перебрался. "Симпатизировал" и "отчаянно болел" - несколько разные вещи. Так что я не миланист, не интерист, не манкунианец, не ганнер, я прежде всего журналист. Хотя, конечно, есть журналисты, даже и не скрывающие своих горячих пристрастий. Это личное дело каждого. И поражение "Милана" от "Арсенала" меня в ступор не ввергло. Да, оно, конечно, вызвало определнные сожаления - но и только.
И все-таки про "Арсенал" хочется пару слов сказать. Потому что именно эта команда - самая красочная и интересная в этом сезоне в Англии. Меня с самого начала сезона часто спрашивали, станет ли Венгер чемпионом Англии. Я говорил - у МЮ шансов больше. Чем ярче играла команда, тем больше я получал вопросов, по всей видимости, от болельшиков канониров. "А что вы скажете в тот день, когда мы станем чемпионами?". "А что вы скажете тогда, когда мы выиграем Лигу?". Почему то людям казалось, что мне не нравится "Арсенал".Ерунда, нравится. И ничего я не скажу, выиграет "Арсенал" - и замечательно. Мне, в общем, все равно, кто именно станет первым. Мое дело - события освещать. Я продолжал отвечать: у "МЮ" шансов больше...больше...больше. Так было даже тогда, когда лондонцы вроде бы начали от Фергюссона отрываться. Своего пика в нынешнем сезоне футболисты "Арсенала" уже, кажется, достигли и пик этот прошли. А "Манчестер" мало того, что обладает мощным составом, так еще и очень силен потенциально. Команда еще может прибавить. И, уверен, прибавит в даже в мае.
На самом деле, на протяжении большей части сезона "Арсенал" показывал восхитительный совершенно футбол. Лучший в Европе. Это - часть стиля Венгера. Но это была вершина, а невозможно весь сезона находиться на вершине. Это был еще самый в Европе зрелищный футбол. Это тоже часть стиля Венгера. Каждый из лондонцев еще и добился личного прогресса, а Санья и Адебайор заиграли просто в разы лучше. Это тоже часть стиля Венгера. Однако сегодня "Арсенал" замедляться на длинной и сложной дистанции. Построить суперкоманду, вызвать всеобщее восхищенее, честно биться и затем уступить командам менее изящным и впечатляющим - это тоже, видимо, часть тренерской манеры француза. Такое уже видели.
Мне очень нравится Глеб и Сендерос, Ван Перси - один из моих любимых форвардов, а Клиши - просто суперзащитник. А уж если итальянцы сумеют побороться за Фламини, я буду просто счастлив. Я не большой персональный фанат Фабрегаса, не чурается он симулировать, но совершенно согласен, что на сегодня это один из лучших центральных полузащитников мира.
И несмотря на все это, "Челси" команду Венгера во втором тайме банально затоптал. Кстати, Грант сделал удивительно грамотные замены...И я не вижу, каким образом "Арсенал" сейчас сумеет побороться с МЮ. Даже тяжеловатый, но мощный "Челси" - и тот, кажется, покрепче.
Есть еще Лига Чемпионов, которую, говорят Венгер мечтает выиграть. Не знаю, хватит ли у команды сил. Мне "Ливерпуль" видится фаворитом пары, а помимо Ливерпуля надо будет еще два клуба обыгрывать. В прошлом году "Челси" претендовал и на Кубок Чемпионов, и на чемпиионский титул АПЛ. В итоге упустил и то, и другое. На самом деле, в чем-то это было логично - к маю команда все резервы исчерпала.
Если то же самое ждет "Арсенал", будет ужасно обидно, но ни лишено логики.
P.S. Да-да, если я ошибаюсь, то я буду только рад за "Арсенал"



--

Автор Владимир Стогниенко   

Дата 24.03.2008 23:52

Количество просмотров Просмотров: 13128

Добавить комментарий


  1. olmer 26.03.2008 04:03 # olmer
    Владимир, очень приятно вас снова читать здесь :).
    И, как обычно, очень приятно слушать по Спорту :).

    Весь сезон (и не я один, впрочем) ожидал спада у Арсенала. Как в 2003, в общем.
    Не знаю, почему, но Венгеру только раз удалось добиться стабильности, которой сопутствовало два таких фактора, как проблемы у других команд АПЛ и банальное везение. Это были те самые 55 (кажется?) матчей.

    Команда, впрочем, действительно у Арсена замечательная, и не хватает, как мне кажется всё-таки в первую очередь опыта и возраста. Всё-таки та команда было постарше, пусть и вундеркинды там тоже были.

    (ответить)

  2. olmer 26.03.2008 04:07 # olmer
    Вполне возможно, что в ближайшие годы этот Арсенал (если не распродадут) добьётся многого.

    А насчёт лучшего футбола в Европе не соглашусь.
    Есть Барса, есть МЮ, есть Рома и даже Реал, когда в форме играет красиво. Арсенал один из главных претендентов на самый красивый футбол в Европе, но по сравнению с МЮ, ему не хватает скорости, на мой взгляд, а по сравнению с Барсой техничности, дриблинга. Так что спорно всё :).

    А... ещё, конечно, очень сильно психологически повлияла травма Эдуардо. Действительно, сложнее гораздо после такого случая собраться.
    Мне рассказывали историю, как у нас в России ЦСКА (кажется), имея солидный очковый отрыв в чемпионате потерял вратаря (автокатастрофа) и после этого слил всё преимущество и проиграл чемпионат.

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 26.03.2008 15:28 # Владимир Стогниенко
      Эту историю вас рассказали совершенно неправильно. Тот сезон, 91-го года, был моим первым сезоном как болельщика.
      Послушайте, как дело было. ЦСКА тогда был великолепной командой, главным тренером был Павел Федорович Садырин. Армейцы ставили целью выиграть и чемпионат, и кубок СССР (кстати, это был последний чемпионат Союза). После финала кубка (3-2, победа над Торпедо), вратарь ЦСКА, 23-летний Михаил Еремин попал в автокатастрофу и через несколько дней в больнице скончался. Сокрушительный удар, армейцы проиграли один матч, еще пару сыграли вничью. На могиле Еремина, как рассказывают, все игроки поклялись стать чемпионами.
      В команду пригласили Дмитрия Харина, который как раз вернулся в футбол после тяжелой травмы. Харин и стал первым вратарем и отыграл концовку чемпионата отлично. ЦСКА стал чемпионом в предпоследнем туре, опередив Спартак и Торпедо - тоже, к слову, команды отличные.
      Я все это отлично помню.

      (ответить)

      1. olmer 26.03.2008 19:09 # olmer
        Кхм... вот так.
        Спасибо большое за подробную историю.

        Возможно, всё же имелось в виду, что у ЦСКА после этого наступил спад, а я забыл или недопонял :(.

        В любом случае, я всего лишь имел в виду, что подобные случае оказывают огромное психологическое влияние на мой взгляд. Психология в спорте очень важна. Впрочем, вы знаете это и без меня :).

        p.s. Надеюсь, что один из матчей (либо Россия, либо Испания) сегодня на спорте будете комментировать вы :).

        (ответить)

      2. pferde 27.03.2008 21:48 # pferde
        Когда читаешь-то про это слезы на глазах наворачиваются, настолько это трогает за душу. Невероятно представить себе, какие эмоции испытавали тогда игроки и болельщики, особенно когда им вручали золотые медали за чемпионство. Такое наверное никогда не забывается.

        (ответить)

    2. tuprikov 28.03.2008 14:44 # tuprikov
      Может быть, имелась в виду история про 2005 год, когда Локомотив шёл с очень и очень приличным отрывом, но в самом конце чемпионата умудрился его растратить и чемпионом стал ЦСКА, а Локомотив закончил сезон лишь на 3 месте.

      (ответить)

  3. leon-lauren 26.03.2008 12:30 # leon-lauren
    Классный блог. :-)

    (ответить)

  4. marcano 26.03.2008 14:37 # marcano
    Спасибо за статью! Полностью с вами согласен насчет Арсенала в этом году. Так надеялся, что с Челси выложатся, но не получилось. И боюсь уже не смогут проснуться (((
    Не было той зажигательной игры как осенью. Кстати, с Миланом сыграли тоже неярко. Милан просто был более замученным.
    Надеюсь, что это только из-за молодости. И в следующем году Арсенал станет поопытнее.

    (ответить)

  5. vassoli 27.03.2008 23:32 # vassoli
    А что слышно о Шевченко? Говорят он переходит обратно в Милан??

    (ответить)

  6. c-ronaldo7 28.03.2008 04:57 # c-ronaldo7
    Полнастью с вами согласен Владимир.У М.Ю. в этом сезоне шансовы больше.Вы правы,что они сильны потенциально. И что Каннониры выжали из этого сезона все что нужно(и не один я на этом сайте так считаю).Хоть я и не болельщик Арсенала,но Ван перси мне тоже нравится(конечно как форвард). Владимир извените я в конфе перепутал имя Агуэро. Просто торопился.Но все же одно дело просто интересоваться игроком,а другое его преобрести. Ведь уже как года два он блешет своим талантом,а может и выдахнуться.

    (ответить)

  7. arsenalfann 30.03.2008 14:33 # arsenalfann
    <Есть еще Лига Чемпионов, которую, говорят Венгер мечтает выиграть. Не знаю, хватит ли у команды сил.>
    Мне почему-то всегда казалось, что у команд силы истекают равномерно у каждой..будь-то Ливерпуль на 4 месте или Арсенал на первом. Так что говорить, что у Арсенала не хватило сил держаться на вершине..не знаю не знаю..
    На самом деле, в чемпионате еще далеко не все решено. И Манчестеру, и Арсеналу осталось сыграть по 7 матчей, 2 из которых против грандов из 4ки. Еще много чего может случится. Глядишь, у Манчестера случится кризис =) Одна только потеря Роналду может стоить чемпионства.

    (ответить)

  8. owenthebest 30.03.2008 15:23 # owenthebest
    Владимир, а как же Манчестер Юнайтед (про самую яркую и красочную команду)? МЮ в этом году просто не остановить - творят что захотят с соперником.

    (ответить)

    1. westham 12.04.2008 00:49 # westham
      Ну да МанЮ-Лион и МЮ-Рома яркий пример атакуещего футбола? о красочном вообще молчу. А насчёт потери Роналду, то я считаю его может заменить Парк Джи Сунг , этот кореец невероятный трудяга.
      По мне фаворит Ливерпуль, они набрали просто потрясающую форму, что и доказали на Арсенале(хоть и не без помощи Сендероса).

      А насчёт статьи , то она хорошая. Очень хорошо подмечено, что есть симпатизирующие и отчаянные болелы. Я как раз отношусь к первым, Forza Juve=)

      (ответить)

      1. owenthebest 20.04.2008 22:00 # owenthebest
        В АПЛ я симпатизирую Ливерпулю, но при всем при этом могу тебе сказать что манчестер в этом году намного лучше красных... по игре, по форме в которой МЮ, правда тактика Ливерпуля по-прежнему на высоте. Forza AS Roma, жаль Ческо травму получил, проклятый Интер - чемпион (((

        (ответить)

  9. psihofan 31.03.2008 15:26 # psihofan
    Владамир,по вашим комментариям можно легко сказать что Вы больше всего симпатизируете Милану.Как Вы были счастливы когда Милан выиграл ЛЧ в прошлом сезоне!Я даже помню Вашы последние слова финала ЛЧ!

    (ответить)

    1. arxtkcb 28.04.2008 18:30 # arxtkcb
      Почетай ка еще раз его комментарии и поймешь что неправ

      (ответить)

  10. lisars666 01.04.2008 13:26 # lisars666
    А мне вот казалось что Владимир Болеет За Рому и я не согласен с ним к вопросу о том что канониры себя исчерпали!все впереди товарищи Нет Роналду нет и МЮ они от него зависимы!но это мое субьективное мнение.

    (ответить)

    1. c-ronaldo7 01.04.2008 13:34 # c-ronaldo7
      Ой как ты ошибаешся..........

      (ответить)

  11. lisars666 01.04.2008 13:37 # lisars666
    Люблю спорить с теми кто слишком уверен в себе......

    (ответить)

    1. c-ronaldo7 01.04.2008 13:50 # c-ronaldo7
      Взаимно:)

      (ответить)

  12. jamaicajohn 02.04.2008 10:46 # jamaicajohn
    "...не ганнер..."
    болельщик арсенала - гунер (Gooner), а ганнер (Gunner) - это игрок:) BTW

    (ответить)

  13. jamaicajohn 10.04.2008 06:21 # jamaicajohn
    в комментарии матча ЛЧ ливерпуль - арсенал 8 апреля вы сделали несколько "ляпов" среди которых я бы вы делил 2 "вопиющие" неточности:
    1) вы сказали "санья выбыл из состава арсенала, получив травму в товарищеском матче с францией"
    - санья выбыл после матча с челси на ст. бридж в АПЛ и за францию с бритами он не выходил, да и не мог, т.к. матч с челси был на 3 дня раньше
    2) вы сказали, "арсенал выбыл из ЛЧ в прошлом году в 1/4 финала"
    - арсенал проиграл ПСВ по 2м встречам и выбыл на стадии 1/8.
    это не упрек конечно, но это ваша работа.

    (ответить)

  14. medori 20.04.2008 02:30 # medori
    Владимир, а для меня вы открыли итальянскую серию А. как верная почитательница Ман Юнайтед в частности и английского чемпионата в принципе к чемпионату Италии относилась более чем прохладно.. Ну да, были у меня симпатии к игре Юве, но не более...Но игра МЮ с Ромой в прошлом году в совокупности с вашими комментариями заставила обратить внимание на клуб из Рима..
    В общем это я все к чему? К тому, что МЮ показывает лучший: качественный, скоростной, яркий и командный футбол в Европе и к тому, что спасибо Вам за Вашу работу - всегда интересно посмотреть и послушать матч, который комментируете Вы - очень уж непосредственно, позитивно и с задором. Спасибо))

    (ответить)

  15. arxtkcb 28.04.2008 18:34 # arxtkcb
    Владимир, если не сложно ответьте на мой скромный вопрос:будут ли показывать АПЛ в сезоне 2008\09 ведь 3 команды в ЛЧ это не просто так и это происходит год за годом?

    (ответить)

  16. roggo 29.04.2008 17:59 # roggo
    Мне тоже очень интересен этот вопрос.) Итальянская серия А не такая интересная как АПЛ.(

    (ответить)

Добавить комментарий




Поиск: