Ведущие спортивные бренды сражаются за Рэшфорда

Маркус Рэшфорд Ведущие спортивные бренды мира соперничают за право стать персональным спонсором нападающего "Манчестер Юнайтед" Маркуса Рэшфорда.

В данный момент контракт Рэшфорда с Nike почти истек, что вызывает небывалый ажиотаж среди компаний, которые занимаются пошивом спортивной одежды.

За время, что длится пандемия коронавируса, Маркус значительно укрепил личный бренд, став практически символом борьбы с детским голодом и даже получив рыцарский чин от королевы Елизаветы.

Самый предметный интерес к 23-летнему игроку сборной Англии проявляет компания Puma, которая имеет контракт с нападающим ПСЖ Неймаром стоимостью 21 миллион фунтов в год.

В Puma считают, что Рэшфорд, сотрудничающий с Nike последние 12 лет, стал бы идеальным представителем компании на поле и за его пределами.




Добавить комментарий | Правила | Обсудить на форуме

Последние комментарии:




  1. smokekush 25.02.2021 17:00 # smokekush
    Ещё бы играть нормально стал, вообще заебца было бы , а то 70 процентов того что делает рэш позорище

    (ответить)

  2. kagawa 25.02.2021 14:56 # kagawa
    щас бы бороться с детским голодом в топ-стране. найс достижение

    (ответить)

  3. manutd-20champ 25.02.2021 14:26 # manutd-20champ
    топарь

    (ответить)

Добавить комментарий




Поиск: