"Ливерпуль" на зубах вырвал победу у "Саутгемптона"

Мохамед Салах Вырвав на зубах победу в гостях у "Саутгемптона" со счетом 1:3, "Ливерпуль" смог вернуться на вершину Премьер-Лиги.

Относительно минимальной победы в дерби над "Брайтоном" в стартовом составе "святых" появились Янник Вестергор и Шейн Лонг, заменив Стюарта Армстронга и Данни Ингса.

Наставник "красных" Юрген Клопп снарядил в центр поля Наби Кейта и Фабиньо, которые заменили Джордана Хендерсона и Джеймса Милнера.

Хозяева "Сент Мэри" очень бодро начали матч и уже на девятой минуте открыли счет. Райан Бертран навесил с левого фланга в штрафную, Пьер-Эмиль Хейбьерг затылком переправил мяч на Лонга, а тот спрятался за спиной у Виргила Ван Дейка, принял снаряд и расстрелял ворота с близкого расстояния — 1:0.

"Ливерпуль" пошел отыгрываться и едва не восстановил равновесие на 16-й минуте. Садио Мане наносил коварный удар головой с отскоком от газона, однако голкипер "Саутгемптона" Ангус Ганн выручил свою команду. Кейта на добивание не среагировал.

Естественно, что "святые" были вынуждены сосредоточиться на обороне, однако порой они все же пытались отвечать. В одном из эпизодов Лонг не смог замкнуть прострел с фланга из убойной позиции.

Натиск "красных" был достаточно беззубым, однако на 36-й минуте ответный гол все-таки случился. Затяжная атака завершилась подачей Трента Александер-Арнольда с правого фланга к дальней штанге, где Кейта пробил головой в притирку со штангой — 1:1.

Остаток тайма подопечные Юргена Клоппа провели в атаках, но опять же, остроты им явно не хватало. "Саутгемптон" выдержал это давление.

Втором тайм "Ливерпуль" тоже начал неважно, но затем пришел в себя и полностью лишил соперника мяча. На 58-й минуте Кейта упал в чужой штрафной после подката Майи Йошиды, однако рефери сразу развел руками.

После перерыва хозяева не имели особых шансов, поэтому за 10 минут до конца решили уделить повышенное внимание розыгрышу стандарта, но лишь нарвались на контратаку. Мохамед Салах совершил рывок из центрального круга, добрался до штрафной и, не став делиться мячом с шедшим параллельным курсом Роберто Фирмино, пробил в нижний угол ворот — 1:2.

Пока "святые" приходили в себя, "красные" поспешили прикончить интригу. На 86-й минуте Фирмино сделал передачу с ближнего края штрафной площади на линию вратарской, куда рванул Джордан Хендерсон — 1:3.

Этот выезд получился невероятно сложным для "Ливерпуля", однако команды Юргена Клоппа проявила свой характер и чемпионские амбиции, буквально на зубах вырвав три очка.

"Саутгемптон" — "Ливерпуль". Отчет о матче



Добавить комментарий | Правила | Обсудить на форуме

Последние комментарии:




  1. gidro-met 06.04.2019 08:16 # gidro-met
    Ливержопые не могои раньше закатить, до талого томили покера

    (ответить)

  2. firmino9 06.04.2019 08:00 # firmino9
    Че там? Хуль комментов мало?

    (ответить)

  3. januzaj00 06.04.2019 07:53 # januzaj00
    Я уже и не помню, когда ливер в последний раз выигрывал на классе, по игре. Говорят, в то время ещё Моур мю тренировал

    (ответить)

  4. liverpool1892est 06.04.2019 07:50 # liverpool1892est
    Безвиз и Кожан,ебут друг друга в иступлении от злости...и занимаются капрофагией.Ну что с них взять, ебанашки!:)

    (ответить)

  5. liverpool1892est 06.04.2019 07:43 # liverpool1892est
    Следующие по очереди Порту...не толпитесь девочки,не создавайте давку.Колбаса у нас большая и толстая,на всех хватит:)

    (ответить)

  6. shmanisa 06.04.2019 07:41 # shmanisa
    Порт не вырвал, высосал, не на зубах, а на губах... У меня все.

    (ответить)

  7. makaku 06.04.2019 07:15 # makaku
    1. Ливерпуль
    2. Залупа

    Карали на Троне!!!!111

    (ответить)

  8. chr1s8rown 06.04.2019 07:12 # chr1s8rown
    3 игрока оставили на ввд и робертсону.
    Кто виноват хз

    (ответить)

  9. vyrentz 06.04.2019 05:13 # vyrentz
    на верочке

    (ответить)

  10. vyrentz 06.04.2019 05:12 # vyrentz
    05.04.2019 14:49 #
    kanoniru-poker

    Вот и все, я ждал это вью под конец сезона, думаю святые вынесут колбасу сегодня из чемпиоеской гонки.

    Источник: http://fapl.ru/posts/69873/?c=1

    (ответить)

  11. liverpool1892est 06.04.2019 04:31 # liverpool1892est
    Где эти два пидора Безвиз и Кожаная залупа??

    (ответить)

  12. liverpool1892est 06.04.2019 04:29 # liverpool1892est
    Сосать молча и с достоинством:)

    (ответить)

  13. liverpo0ol 06.04.2019 01:16 # liverpo0ol
    помойте и побрейте жёпы, на сегодня все ребята

    (ответить)

  14. papkoved-pensov 06.04.2019 01:14 # papkoved-pensov
    Marca: трансфер Азара в «Реал» практически согласован

    Полузащитник «Челси» Эден Азар близок к переходу в «Реал».

    По информации Marca, стороны практически согласовали трансфер футболиста, сделка может быть оформлена уже в ближайшее время.

    28-летний бельгиец намерен прилететь в Мадрид, чтобы изучить город и выбрать варианты для проживания.

    (ответить)

  15. kos9k 06.04.2019 00:52 # kos9k
    как бы не хейтили Хендерсона, но без него в центре поля творится полный пиздец, его выход на поле это исправил

    (ответить)

  16. jappstamm 06.04.2019 00:51 # jappstamm
    Пиздец будет прикол если Сити выиграет оставшиеся матчи при таком календаре

    (ответить)

  17. blackbirdofk 06.04.2019 00:31 # blackbirdofk
    18.03.2019 13:42 # удалить
    blackbirdofk

    Игра с Тоттенхэмом. Ливер ведет 2-0, но шпроты сравнивают. В концовке Фабиньо закидывает шару. Ливер выигрывает 3-2. Ван Дейк собирает всех в кругу: "МЫ ЕДЕМ В САУТГЕМПТОН, ДЕЛАЕТ ТО ЖЕ САМОЕ, WE GO AGAIN!!!" Ливер обыгрывает Саутгемптон 3-2. Все тот же апрель. На Энфилд к Ливеру, который снова типа борется с Сити до конца, приезжает Челси, играя вторым составом. Ван Дейк, отдавая пас назад, находит ноги Жиру, который вколачивает мяч ворота Алисона на исходе первого тайма. 0-1. Во второй сорокапятиминутке Мозес с Виллианом выходят 2 в 0 и забивают второй мяч. Сити перехватил лидерство. В следующей игре с Кардиффом Ливер, при счете 3-0 в свою пользу, за 10 минут умудряется пропустить 3 мяча. 3-3. Чемпионство прое6ано. Салах летом заноет, что устал быть в бестрофейнике, и попросится в Реал. Ливер продает Салаха, летом покупает на замену Маркевичей, Рынкевичей и Ламбертов. Сезон 19-20. Ливер занимает 6-е место. Фирмино и Мане постареют, на двоих забив 3 гола за сезон. Ливер снова середняк, и хер знает когда будет опять на что-то претендовать.

    Источник: http://fapl.ru/posts/69492/?c=1

    Мелкие детали на то и мелкие, но суть одна и та же. Как я хорош. Просто пойду и полубуюсь на себя охуенного в зеркале.

    (ответить)

  18. blackdreamer 06.04.2019 00:30 # blackdreamer
    какой матч начинаю смотреть и лфк пропускает
    вырубаю нахуй и тут комбэк
    все до чемпионства не палю игры
    ротебал

    (ответить)

  19. bmw-e34 06.04.2019 00:24 # bmw-e34
    Нам покуй! (с)

    (ответить)

  20. pistolero-lfc 06.04.2019 00:23 # pistolero-lfc
    Ебать копать, что это был за матч такой, а? Хазенхютлль просто взял и показал все слабые места Ливерпуля за 20 минут.
    Желаю ему успехов в АПЛ.
    Ливерпуль продолжает бороться, напоминая нам о смысле жизни. Все мы живы пока мы боремся, если перестанем бороться, просто перестанем жить!

    ЮНВА

    (ответить)

Добавить комментарий


Поиск: