Берахино может стать первым новичком Кумана в "Эвертоне"

Сэйдо Берахино Первым новичком Рональда Кумана на посту главного тренера "Эвертона" может стать нападающий "Вест Бромвича" Сэйдо Берахино.

Действующий контракт Берахино с "дроздами" истекает уже по окончании следующего сезона, потому клуб с "Хоторнс", возможно, предпочтет продать 22-летнего нападающего этим летом.

Ранее сообщалось, что интерес к Сэйдо проявляют три клуба Премьер-Лиги - "Уотфорд", "Кристал Пэлас" и "Лестер". Теперь в эту группу готов затесаться "Эвертон", утверждает издание Daily Mirror.

По информации источника, новый рулевой "ирисок" Рональд Куман является поклонником таланта Берахино и может сделать англичанина своим первым новичком на "Гудисон Парк".




Добавить комментарий | Правила | Обсудить на форуме

Последние комментарии:




  1. excellent 16.06.2016 15:04 # excellent
    Офицер Компании по охране (CSO) несёт ответственность за подтверждение того, что
    План охраны судна (SSP) готовится и представляется на одобрение. Содержание каждого
    отдельного SSP должно варьироваться в зависимости от особенностей судна, которое этот план
    описывает. Оценка Охраны Судна (SSA) определит особые свойства судна, а также
    потенциальные угрозы и незащищённые места. Подготовка SSP потребует детализации этих
    характеристик. Администрации могут подготовить рекомендации по подготовке и содержанию
    SSP.
    Офицер Компании по охране (CSO) является ответственным за обеспечение того, что
    Оценка Охраны Судна (SSO) проводится на каждом судне флота компании и соответствует
    положениям главы XI-2 И части А этого Кодекса, за что также отвечает CSO. Хотя CSO не должен
    лично принимать на себя все обязанности, обусловленные процессом оценки, за ним остается
    ответственность по обеспечению того, что все выполнялось должным образом.
    До начала SSA, CSO должен подтвердить, что из доступной информации получена польза
    при оценке угрозы для порта, с которым судно будет устанавливать связь или в котором будут
    садиться или высаживаться пассажиры, а также по портовым сооружениям и их защитных
    мероприятияХ. CSO должен изучить предыдущие доклады относительно одновременных
    потребностей в безопасности.
    Там где возможно, CSO должен встретиться с соответствующими лицами на судне и на
    территории портового сооружения для того,чтобы обсудить цель и методы оценки.
    СSO должен следовать любому специальному руководству, предложенному
    Договаривающимися Правительствами.
    CSO и SSO должны всегда принимать во внимание воздействие, которое могут
    произвести меры безопасности на судовой персонал, находящийся на судне продолжительный
    период. При разработке мер безопасности, особое внимание следует уделять удобству, комфорту и
    местам личного отдыха судового персонала, а также их способности быть трудоспособными на
    протяжении длительного периода.

    (ответить)

  2. raka-eve 14.06.2016 20:51 # raka-eve
    замена уходящему коне разве что

    (ответить)

  3. giampaolo 14.06.2016 20:35 # giampaolo
    Вот и топари подъехали

    (ответить)

Добавить комментарий




Поиск: