FA не исключит "Вест Хэм" из Кубка Англии

Диафра Сако История с участием нападающего "Вест Хэма" Диафры Сако в матче Кубка Англии против "Бристоль Сити", возможно, еще не закончена, несмотря на вердикт ФИФА. Однако совершенно точно, что "молотобойцы" не будут исключены из турнира.

Напомним, сославшись на травму спины, Сако не поехал на Кубок Африки. Однако когда сборная Сенегала еще выступала на турнире, Диафра сыграл за свой клуб и забил единственный гол в матче Кубка Англии против "Бристоль Сити".

Накануне "Вест Хэм" был оштрафован Дисциплинарным комитетом ФИФА на 71 тысячу фунтов. Опасения насчет исключения "молотобойцев" из Кубка Англии не подтвердились.

Меж тем, своим решением ФИФА фактически признала, что нарушение правил имело место. В связи с этим поползли слухи, что английская FA может применить собственные санкции к "Вест Хэму" - например, исключить "молотобойцев" из Кубка Англии или устроить переигровку матча с "Бристоль Сити".

Однако, как сообщает The Telegraph, присудить "Вест Хэму" техническое поражение можно было бы только в том случае, если бы был нарушен пункт 6.2 правил ФИФА - если бы клуб отказался отпустить игрока в сборную, а затем использовал бы этого игрока в своем матче. Здесь ситуация иная.

Таким образом, "молотобойцы" могут спокойно готовиться к матчу 5-го раунда Кубка Англии против "Вест Бромвича" на следующей неделе. Однако ситуация еще может получить развитие, если "Бристоль Сити" потребует себе компенсацию, ведь победа в 4-м раунде стоит 90 тыс. фунтов призовых.



Добавить комментарий | Правила | Обсудить на форуме

Последние комментарии:




  1. the-shogun 05.02.2015 13:24 # the-shogun
    Две маразматические футбольные организации объединили силы, самое страшное что могло произойти в футболе.

    (ответить)

  2. jarka 05.02.2015 08:28 # jarka
    Сказал бы просто - я заканчиваю карьеру в сборной и всё, никаких раследований.

    (ответить)

  3. jahmdaj 05.02.2015 08:11 # jahmdaj
    где справедливость мадэфака

    (ответить)

Добавить комментарий


Поиск: