После финала коротко.

Был на финале Лиги Чемпионов. Комментировал. Трансляция прошла на канале РТР

Общие мысли примерно такие.
Организация была нелохая. Охранники вежливые. На стадионе все было сделано как следует.
Футбол хороший (хотя бывает и лучше). Но иногда бывает и похуже, причем намного. Игра в целом равная. "Манчестер" чуть позрелищнее, но "Челси" по прежнему с характером.
Все молодцы. Роналду все растет и растет. Терри настоящий мужик, сочувствую.
Приготовил специально кричалку в честь победы Челси. Зря возился, не пригодилось.


В общем и целом - было круто

Английский футбол на Premiership.Ru



--

Автор Владимир Стогниенко   

Дата 22.05.2008 21:27

Количество просмотров Просмотров: 12412

Добавить комментарий


  1. inteus 23.05.2008 12:50 # inteus
    :)

    (ответить)

  2. lerche 23.05.2008 14:17 # lerche
    обязательно посмотрю матч еще раз, на этот раз по телевизору, послушаю Ваши комментарии. На стадионе мне их, пожалуй, не хватало:))

    (ответить)

  3. lisars666 23.05.2008 16:04 # lisars666
    Вот только гимн МЮ в исполнении вашего коллеги Талалаева задел поклонников Челси можно было и помолчать.

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 23.05.2008 18:41 # Владимир Стогниенко
      Гимн пел я.
      А фраза о том, что "Челси" - самая "русская" команда и за нее переживает больше людей в России или наши громкие крики после забитого Лэмпардом мяча? Или высказанные мысли, что Челси во втором тайме МЮ заметно переиграл? Тоже, наверное, фанатам МЮ не понравились? Можно ведь было и помолчать.

      (ответить)

      1. lisars666 23.05.2008 19:32 # lisars666
        Владимир а как вы оцениваете шансы Арсенала на следующий сезон?Сможет ли Венгер навязать борьбу МЮ и Челси?

        (ответить)

      2. shut 24.05.2008 21:13 # shut
        "..Тоже, наверное, фанатам МЮ не понравились? Можно ведь было и помолчать."

        в точку.
        Казалось, что Андрей, на атаки и моменты Челси, реагировал более бурно...
        С Вашей стороны все было нейтрально. Спасибо!

        (ответить)

  4. sugarplum 23.05.2008 18:14 # sugarplum
    матч просто шикарнейший!!! живьем видела финты, обводку, скорость, технику Роналду....просто аболденно!!!))))))))))))сидела на секторе челси, хотя болею за Манчестер, а нас там было( в смысле- болельщиков МЮ) ....просто по пальцам пересчитать.но как мы орали, когда Анелька промазал!!!! как мы пели Viva Ronaldooooo, Glory,Glory Man.Utd!!!!просто незабываемые ощущения!!! как Рональдо сказал после ЧМ-2002:это лучше секса:) :) МЫ-ЧЕМПИОНЫ!

    з.ы. а что за кричалка, Владимир? кстати, интересно, а комментаторам дают бесплатно билеты на матч?

    да! и еще не понарвилось, как нас держали без всякого объяснения на улице, под дождем ОМОНовцы(или кто там был?) при выходе из территории стадиона.пришлось обходить и заходить в метро с другого входа. но это ни что! главное-выиграли:)))урааааааа

    (ответить)

  5. nastya-8 23.05.2008 18:22 # nastya-8
    Извините конечно, только вот соглашусь с lisars666, очень "приятно" было слушать нам, фанатам Челси, эту самую "Глори, глори мю...." Может я и ошибаюсь, но на общий взгляд было такое ощущение, что вы с Андреем переживали больше за Мю. Всегда очень нравилось слушать ваши комментарии, просто хотелось бы вас попросить сохранять нейтралитет к командам... Вы же сами знаете что как бы команда не играла - скучно или зрелищно, и у тех и других всегда есть болельщики! А насчёт вашей кричалки про Челси... Надеюсь мы её услышим в следущем финале, когда Терри наконец-то поднимет Кубок Личи чемпионов над головой:)

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 23.05.2008 18:43 # Владимир Стогниенко
      Сам репортаж был совершенно нейтральный. А после окончания матча всегда одним весело, а другим грустно. Но при это все равно проводят награждение победителей, и их чествуют. Кстати, на награждении играл гимн МЮ, и никто же не возмущается, что гимн играл на стадионе и его было слышно в телетрансляции.

      (ответить)

      1. nastya-8 26.05.2008 17:07 # nastya-8
        В том то и дело что после матча, а не во время забитого гола... Гимн на награжнении это само собой, так и должно быть, я и не спорю... Просто было неприятно.

        (ответить)

        1. zol3000 29.05.2008 19:26 # zol3000
          Я тоже люблю обе команды и радуюсь победе любой из них, все нам интересны. Зря вы так переживаете! Мы, русские люди, все равно никогда не будем ни за кого так болеть, как за наши команды и за нашу сборную.

          (ответить)

        2. tuprikov 05.06.2008 13:39 # tuprikov
          Придирки.

          (ответить)

  6. sugarplum 23.05.2008 18:35 # sugarplum
    nastya-8, комментаторы ведь тоже люди, правильно!? это просто человеческие эмоции. ничего в этом страшного, лично я, не вижу.это просто эмоции!

    (ответить)

    1. nastya-8 26.05.2008 17:46 # nastya-8
      Все мы люди.
      Пожалуй, соглашусь с вашим последним сообщением. Каждый сделал для себя выводы.

      (ответить)

  7. goodman2 23.05.2008 20:27 # goodman2
    Владимир красавчик :)
    шикарно откоментировал с Талалаевым.. :)
    вообще вроде матч с Ромой (7-1) тоже вы комментировали и тоже один позитив..
    вообщем продолжайте в том же духе.. :)
    молодцы

    (ответить)

  8. rpl 23.05.2008 21:30 # rpl
    Да.. Матч был захватывающим , вот так и думал, что Роналду и Анелька смажут, от Терри не ожидал. Про Роналду так думал, потому что в решающих матчах с одиннадцати метров часто промахивается, а Анелька просто француз.

    (ответить)

  9. kris 24.05.2008 05:35 # kris
    Владимир, спасибо за ваши комментарии! Они для меня - половина удовольствия от просмотра матча! А ваш дуэт с Андреем... ОБОЖАЮ! Когда вы начали кричать: 'Это он, это он! Это сон или не сон!.. и т.д.' ... Короче за это вам отдельное СПАСИБО!!

    (ответить)

  10. c-ronaldo7 24.05.2008 06:08 # c-ronaldo7
    Вы ведь Владимир после пенальти коротко исполнили гимн Mu.Его тоже заранее готовили?

    (ответить)

  11. acm1235 24.05.2008 16:13 # acm1235
    Владимир а вам удалось взять у кларенса Зеедорфа афтогроф ??

    (ответить)

  12. pferde 24.05.2008 19:52 # pferde
    Спасибо Вам с Андреем Талалаевым за потрясающую трансляцию!

    (ответить)

  13. arthurivmard 25.05.2008 14:17 # arthurivmard
    И всё-таки хотелось бы услышать ответ на вопрос:
    Почему гимн МЮ по ходу трансляции пелся ещё до их окончательной победы, а вот чего-либо подобного в адрес Челси мы так и не услышали?
    Рекомендую пойти по фан-сайтам Челси и поинтересоваться, какой славой в рядах "синих" Вы теперь обладаете.
    Может стоило просто признать свою вину и извиниться перед болельщиками "синих"?
    Хотя, куда уж нам, мы до мозга костей объективны.

    P.S. Всегда уважал В.С. за компетентность, теперь к этому добавилось неуважение за необъективность.

    (ответить)

    1. zol3000 29.05.2008 19:29 # zol3000
      А я-то была уверена, что Владимир любит Челси... Но теперь я понимаю, что он просто любит сам Футбол и рад любому развитию событий, так же, как и я )) Красота спасает мир, голы спасают футбол!

      (ответить)

  14. acm1235 25.05.2008 15:45 # acm1235
    arthurivmard зато Владимир приготовил кричалку в честь победы Челси но не понадобилась ,а для мю такого он не сделал.... так что ему оба клуба нравятся наверное

    (ответить)

    1. arthurivmard 26.05.2008 01:38 # arthurivmard
      За МЮ он спел гимн ещё до победы. Кому кто нравиться решайте сами, мне итак всё понятно. Я понимаю Стогниенко и готов признать его симпатии к скаму доброжелательно, но зачем так откровенно гнать пургу об объектвности?

      (ответить)

  15. kris 26.05.2008 01:14 # kris
    Болельщики Челси, вы что, в самом деле? Я вот болею за МЮ и мне всегда кажется, что Владимир именно их обделяет вниманием. но ведь так трудно угодить всем (хотя он очень объективен) и при этом ещё сохранить свежесть, эмоциональность, свойственную ему.

    (ответить)

    1. arthurivmard 26.05.2008 01:32 # arthurivmard
      Свежесть и эмоциональность конечно круто, но причём здесь болельщики Челси, которые в один голос говорят, что коментарий игры необъективен?

      Я пересмотрел несколько трансляций и даже старый нарцис Маслаченко был честнее, чем вышепредставленный дуэт.

      (ответить)

  16. kris 26.05.2008 02:25 # kris
    Вспомните, как он сокрушался, что Терри не забил пенальти! (Я даже чуть не обиделась, ведь МЮ бы проиграл!) И вообще довольно много хвалил Челси. Придираться всегда легко, но кому нужно, чтобы он не выражал свои эмоции? Не был самим собой?

    (ответить)

  17. sugarplum 26.05.2008 14:04 # sugarplum
    что за канитель, ребят? болельщики челси высказали свое мнение- всё! комментатор возьмет себе это на заметку и хватит уже тут из ничего делать проблемы. закрыли эту тему.

    (ответить)

  18. tuprikov 27.05.2008 12:25 # tuprikov
    Владимир, Вы великолепны, как всегда!
    Правда, мне больше нравится Ваш сольный комментарий, не в обиду Талалаеву будет сказано. Он Вас много отвлекает :)
    А про ситуацию с этой кричалкой - не берите в голову. Фанаты МЮ в тот момент ликовали, фанатам Челси хотелось сдохнуть. Это футбол, это страсти; есть победитель и проигравший. Надо уметь это принимать.
    Мне, как не симпатизирующему ни одному из клубов болельщику, Ваша кричалка не показалась выражением симпатии к МЮ. В конце концов, Вы же не крикнули "Йес! МЮ - чемпион, а Челси обгадились! Муаххахахаха!".
    Время пройдёт, и обидчивые фанаты Челси Вас простят, ведь комментируете Вы всё равно лучше всех.

    (ответить)

  19. safarinho 27.05.2008 19:31 # safarinho
    А мне понравилось, когда вы с Андреем Талалаевым закричали: "Забивает Райен Гиигз!". А вообще комментировали вы матч здорово, поддерживали атмосферу финала. Всегда очень интересно смотреть матчи с вашими комментариями.

    (ответить)

  20. arthurivmard 28.05.2008 00:19 # arthurivmard
    Вот и мне интересно, будет ли хоть один поклонник Челси, которому понравился данный комментарий? Сомневаюсь.
    И это не потому, что матч закончился для нас печально. Мы проигрывали не раз, но я не припомню, чтоб комментаторы позволяли себе настолько откровенно болеть за одну из команд.

    Ладно, проехали. Слово не воробей, вылетит таких поймаешь, ууу...

    (ответить)

    1. tuprikov 28.05.2008 08:21 # tuprikov
      Талалаев - он, наверное, и переживал за МЮ. А у Владимира этого не было заметно.

      (ответить)

    2. zol3000 29.05.2008 19:33 # zol3000
      А я плакала вместе с Терри... Люблю его, от всей души переживаю за него и за П. Чеха! Хотя и болею за МЮ

      (ответить)

  21. sugarplum 28.05.2008 12:07 # sugarplum
    нуууу, это уже детский сад пошел...

    (ответить)

  22. kris 29.05.2008 00:35 # kris
    Владимир сказал после матча, что он сам чуть не заплакал, глядя на плачущего Терри. Может это смягчит гнев болельщиков Челси?

    (ответить)

  23. geoke 29.05.2008 05:56 # geoke
    игра была отменная,под стать комментариям,была игра моментов,страстей,всплесков эмоций,нервов и сиюминутных слабостей и заполненными вполне адекватными и меткими им словесными интерпретациями,так что не стоит искать здесь подводных камней... и Арсенал вперед!))

    (ответить)

  24. zol3000 29.05.2008 19:17 # zol3000
    Столь потрясающий успех команд английской Премьер- Лиги не может не вызвать вопрос - а будут ли трансляции матчей английского первенства в следующем сезоне на канале "Спорт"??? Или будет продолжение Серии А?
    Ответьте пожалуйста! Это очень интересно

    (ответить)

  25. fuck882 31.05.2008 22:52 # fuck882
    Владимир, если можете ответьте пожалуйста перейдет ли Криштиану Роналду в Реал, и стоит ли ему вообще переходить куда-нибудь? заранее спасибо.

    (ответить)

  26. alexmanc 01.06.2008 06:03 # alexmanc
    Владимир , читал ваше интервью Д. Першину , вы там высказавали мнение , что футбол в Италии зрелищный , матчи смотрятся на одном дыхании , я честно вам скажу в этом сезоне мне запомнились всего несколько матчей своей зрелищностью (Интер-Милан например) , но это скорее исключение , подавляющее большинство матчей проходят в тягучей , выжидательной , я бы даже сказал занудной игре , даже лидеры против середняков частенько могут по полчаса ожидать ошибки соперника , нежели , самим атаковать , многие матчи лидеры вытягивают за счет мастерства своих лучших игроков (Тотти , Ибрагимович , Кака , Трезеге , Муту ) , я естественно не говорю что в Италии играют в неинтересный футбол , кому-то он интересен , но трудно согласиться , с высказываниями о том , что Рома показывает самый привлекательный футбол в европе , (по мнению некоторых комментаторов) , должно быть они не слышали о существовании МЮ и Арсенала.

    (ответить)

  27. alexmanc 01.06.2008 06:12 # alexmanc
    Может быть вы передадите при возможности мои слова А.Талалаеву. У него прослеживается отчетливая симпатия ко всему итальянскому(особенно Милану- думаю , что вашему любимому с Андреем клубу)футболу , самый памятный момент матч Милан-МЮ в прошлом году , было ощущение , что Андрей забыл ,что не работает , а сидит в баре с фанами и чуть ли не песни с ними поёт в честь любимого Милана этот турнир все таки смотрят с наибольшим интересом , и довольно неприятно , когда присутствует явная симпания к Анти-зрелищному футболу (по сравнению с Испанией и тем более Англией) итальянскому, моё мнение .
    Владимир , может быть считаете , что я в чем-то не прав?

    (ответить)

  28. emirates 03.06.2008 17:48 # emirates
    Здравствуйте Владимир. Огромное вам спасибо за то, что вы делаете для Российского футбола и телеведения. Вы действительно отличный коментатор. Я как то с друзьями сидел и обсуждал коментаторов на нашем тв. Единогласно все сказали что лучший вы. Вам удаётся держать телезрителей, так сказать, в напряжении. Вас действительно очень приятно слушать. Ну а дуэт ваш с Талалаевым вообще лучший. Очень нравитсь когда во время эфира вы не боитесь во весь голос либо начать петь, либо закричать гоооол.
    У меня к вам вопрос. Что вы думаете по поводу решения фифа о законе, ограничивающим легионеров в команде(я про 6+5)
    С одной стороны правильно. У стран появятся свои воспитаники. о с другой. Возьмём Арсенал к примеру. Там полно неангличан. Но это разве плохо? Венгер даёт шанс молодым. Да такой шанс, что мало кто от него окажется, зная талант Венгера находить и выращивать таланты. Ведь для мирового футбола необходимы такие клубы как Арсенал.

    (ответить)

  29. roon 06.06.2008 00:50 # roon
    Владимир, на вас интересно смотреть! У вас очень холодное лицо, даже не верится,что вы так темпераментно комментируете и громко кричите :''Гооол!'' или ''Нужно решать, РЕШАТЬ!!'' Наверно в детстве вы были таким маленьким причесанным педантом и отличником

    (ответить)

  30. natasha 07.06.2008 14:56 # natasha
    Здравствуйте, Владимир!
    Мне жутко нравится как вы комментируете матчи. В том году вас было не очень много в эфире, а в этом - просто праздник какой-то =) Желаю, не останавливаться в развитии!
    Мне очень любопытно, вы будете вести матчи с Чемпионата Европы? - очень бы хотелось!

    (ответить)

  31. boner 07.06.2008 18:41 # boner
    Здравствуйте,Владимир.
    Вопрос у меня,собственно,связан с трансляциями европейских чемпионатов по футболу на телеканале ''Спорт''.Не разумно ли было устроить голосование на сайте,где любители футбола выбрали интересующий.Просто я,например,больше предпочитаю Английскую Премьер-Лигу больше,чем Итальянскую,при всем моем к ней уважении.Да и кроме меня много людей хотят видеть чемпионат Англии,нежели Италии.
    Заранее благодарю вас за ответ.

    (ответить)

  32. b3nd3r 08.06.2008 06:58 # b3nd3r
    вы стали кумир мой около года назад. сей4ас работав на euro-football.ru думаю поступить у4иться на журфак. прощай инженер наверно)) прекрасных трансляций вам и в будущем!!!

    (ответить)

  33. papaiya 13.06.2008 14:40 # papaiya
    как бы сказал Бивис - It was Cool! ghe ghe

    (ответить)

  34. don-is-best 20.04.2011 12:16 # don-is-best
    Мы их дёрнули, блеать!

    (ответить)

Добавить комментарий




Поиск: