Полуфиналы

Пара персональных новостей. Одна, безусловно, хорошая (для меня). В настоящее время оформляются документы, и если все будет нормально, то в ближайший понедельник мы с Андреем Талалаевым отправимся в Англию на два полуфинальных матча Лиги Чемпионов.

Я был во многих интересных европейских городах, а вот бриты, англы и саксы (да, и средневековые норманны тоже) как-то оставались вне зоны моего доступа. Есть что-то любопытное в том, что я попаду на английские стадионы в конце третьего (и последнего, кстати) сезона английского футбола на нашем канале. Впрочем, командировке я радуюсь рано. Вдруг откажут в визе, или еще какой форс-мажор…к тому же (и это плохая новость) я опять заболел и валяюсь дома с температурой. В прошлый раз – перед Португалией, теперь вот Англия на горизонте, и опять! Кстати, за два дня показываем в прямом эфире два матча АПЛ. «Ливерпуль» - «Миддлсбро» должен был комментировать я, но теперь за меня придется отдуваться кому-то другому. Сам изо всех сил буду пытаться выздороветь к понедельнику. Кстати, поездка получается довольно любопытная. Лондон посмотреть почти не получится. Всего один день в столице, да плюс матч «Челси» - «Ливерпуль» займет весь вечер этого дня. Зато – 2 дня в Манчестере. Лондон видели многие, а вот Манчестер – раритет. Говорят, что любопытный индустриальный город.
Вернусь – поделюсь впечатлениями, если, конечно, будут серьезные впечатления. Должны быть, наверное.
Если честно, то оба полуфинала «Милан» - «МЮ» представляется более привлекательным, чем противостояние «Ливерпуля» и «Челси». Мы уже много раз наблюдали, как поссорились Жозе Моуриньевич с Рафаэлем Бенитесовичем, и все прекрасно знаем, что поединки будут упорными, игра – высочайшего уровня. Будет очень интересно. Смотреть в обязательном порядке. Однако такое противостояние – не редкость. Пусть и в Лиге Чемпионов, но все же это свой, внутренний междусобойчик. Английский. Каждый примерно (для себя, конечно), предполагает, как матчи будут проходить, как команды будут на фоне друг друга выглядеть. Другое дело – второй полуфинал. Я обычно сочувствую «Милану», чего никогда не скрывал. В репортаже – это я гарантирую – ничего подобного слышно не будет. К «Манчестеру» внимание сейчас повышенное, после того как клочки «Ромы» пошли по закоулочкам. Англичан рассматривают как фаворитов. Все причины на поверхности. Состав помоложе, игра увереннее, во внутреннем первенстве будут как минимум вторыми, а скорее всего – чемпионами. То ли дело «россонери» - стали четвертыми, так уже хорошо, снова место в Лиге. Вчера, улегшись на диван с градусником подмышкой, стал размышлять, в чем «Милан» превосходит «Манчестер». В чем преимущество итальянцев, если оно есть? Вот что получилось.

1) «МЮ» ослепительно здорово провел матч с «Ромой»,
Это понятно. Но такое крупное преимущество – скорее, стечение обстоятельств. У хозяев получилось все, у итальянцев ничего. Сразу пропустив пару мячей, «Рома» «поплыла», как боксер после пары сильных плюх. Не хватило опыта. Игрокам «Манчестера» еще везло немного – почти все удары приходились точненько в угол. Хотя, конечно, «МЮ» победил вовсе не из-за везения или слабости «Ромы». Выиграли совершенно заслуженно. Были сильнее. Просто умопомрачительное преимущество во втором матче может немножко мешать трезво смотреть на вещи. Вне всякого сомнения, ничего подобного разгрому римлян в Манкуниане в поединках с «Миланом» случиться не может, потому что не может случиться никогда.
Кстати, я писал тексты об обоих матчах с «Ромой» для сайта «Спорт сегодня» (www.sports.ru)
Текст вот здесь
Первоначально назывался "Эпизод второй. Месть ситхов". Но на сайте решили, что это уж совсем жесть :-)
2) «Милан» обладает сильной оборонительной линией. Такой нет у «Манчестера» (особенно после травмы Невилла и Видича), конечно, ничего подобного нет у «Ромы». Наконец-то вписался Оддо, больше не ошибается Янкуловски. В матче с «Баварией» вся команда действовала практически идеально, но в защите итальянцы были просто восхитительны. Да, мне показалось, или я где-то видел, что «Милан» интересуется Алексом?

3) Кстати, о встречах с «Баварией». Конечно, немцы сейчас в раздерганном состоянии, но игра красно-черных в Мюнхене - образец того, как надо играть на выезде. Задумано и исполнено просто великолепно.

4) Опыта больше у игроков «Милана», солидности. Да, в основе много игроков «кому за тридцать», однако решающие матчи Лиги – это как раз конкурс «а ну-ка дедушки». Это не годичный чемпионат, а всего три матча – до победы. Здесь опыт важен, а в составе англичан людей, одерживавших серьезные победы вне АПЛ, осталось мало. Кстати, самые возрастные игроки «Милана» – в обороне. Полузащита - матерая, в самом расцвете.
5) Очевидно, что многое решится в борьбе за центр поля. Победа над «Ромой» была одержана не в последнюю очередь благодаря великолепной, даже выдающейся игре Флетчера и Кэррика. Их вклад - побольше, чем даже Роналду и Гиггза. Способны ли центральные хавы снова провести важный матч на таком уровне – вопрос. К тому же место Флетчера, скорее всего, займет Скоулз. И крепости это может не добавить. Так вот, сочетание Гаттузо- Пирло- Амброзини – Зеедорф – Кака кажется мне не хуже, чем Кэррик – Роналду – Скоулз – Гиггз.
6) Самая простое – после того, как команда настолько «выплеснулась» в предыдущей игре в Лиге Чемпионов, наскочить на такого тягучего и искушенного противника как «Милан» - приятного мало. Повторить результат – невозможно, а вокруг все будут вспоминать четвертьфинальные поединки. Красно-черные, конечно, значительно более прагматичная команда, нежели «Рома».

Все это не говорит, что у «Милана» есть преимущество перед «Манчестером». У англичан – куча своих козырей. Например, сильнее нападение. Стабильнее вратарь (хотя пару серьезных промахов Ван дер Сар в этом году все же допустил). Более ровная игра на протяжении всего сезона. Про миланцев так подробно только потому, что видел в этом году много игр этой команды, и вовсе не считаю, что шансы «МЮ» на выход в финал выше. Мало того, я бы небольшое преимущество отдал итальянцам. Хотя предсказатель из меня неважный – даже ставки никогда не делаю.

Короче,

«Manchester United» - «AC Milan»
«Old Trafford»
April, 24 /19.45 (UK)

Московское время – 22.45. Телеканал «Спорт»

Ничего так отпиарил, да?



--

Автор Владимир Стогниенко   

Дата 18.04.2007 14:58

Количество просмотров Просмотров: 5670

Добавить комментарий


  1. brutal 18.04.2007 17:09 # brutal
    Доброго времени суток :)
    Хочеться, конечно же вас поблагодарить за проделываемую работу - отлично комментируете; всегда с б0льшим предвкушением сажусь смотреть трансляции, если знаю, что комментируете вы.
    Ну и небольшой вопросец по поводу Сольскъяер/Сульшер. Как все-таки правильно с вашей профессиональной точки зрения? Спрашиваю именно у вас, потому что в матче МЮ-Рома вы его называли обоими вариантами :) В основном "Сульшер", но один раз точно был вариант "Сольскъяер". Сам за МЮ не болею, просто нравится этот игрок, наверное из-за нелегкой своей судьбы - все травмы-травмы, не раскрылся он полностью...

    (ответить)

  2. shut 18.04.2007 17:14 # shut
    Да... отпиарили, как надо )
    Все же думаю Манчестер будет сильнее Милана. Англичане показывают в этом сезоне просто фантастическую игру, возможно лучшую в мире, и все это на протяжении всего сезона! Команда очень выделяется, действительно феноменальной игрой и это подтверждают все в Европе.
    Ну а так, конечно, все покажет игра, и давать прогнозы на матчи такого уровня, нет смысла - главное, чтобы не было травм. Ждем!

    П.С. Спасибо Владимир, за Ваш комментарий!

    (ответить)

  3. shut 18.04.2007 17:27 # shut
    И еще Владимир, хотел бы узнать Ваше мнение по-поводу Алана Смита.
    Есть ли у него шансы играть в основе МЮ? На мой взгляд, это очень талантливый игрок, настоящий боец. И какую хорошую игру он показывает в последних матчах (с Ромой, с Уотфордом в 1\2 Кубка).
    В то же время, вряд ли Фергюсон будет расчитывать на него, как на прочного игрока основы, при возможности покупки нападающего уровня Торреса и тп.

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 18.04.2007 18:25 # Владимир Стогниенко
      мне нравится Смит, но думаю, он все таки не дотягивает до уровня суперклуба. Ему бы команду чуть поскромнее - вроде Болтона нынешнего. думаю, будет там в полном порядке

      (ответить)

  4. ginger 18.04.2007 17:53 # ginger
    Самое обидное, что как раз в это время буду в Англии, а вот как достать билеты на матч...

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 18.04.2007 18:19 # Владимир Стогниенко
      боюсь, что это задача архисложная

      (ответить)

      1. ginger 18.04.2007 20:06 # ginger
        все равно приеду в Манчестер, вдруг повезет!

        (ответить)

    2. nathan17 20.04.2007 14:16 # nathan17
      у спекулянтов

      (ответить)

      1. pata 22.04.2007 20:46 # pata
        Некоторые спекулянты за билеты на "Ливерпуль"-"Челси" по 500 островных тугриков хотят.

        (ответить)

  5. inteus 18.04.2007 18:13 # inteus
    Владимир, привезите какие нить фотки из англии)) из манчестера там или еще что, получится если

    я так понял вы обе встречи будете комментировать и челси с ливером и мю с миланом? если да то прикольно :)

    выздоравливайте! :)

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 18.04.2007 18:21 # Владимир Стогниенко
      спасибо. обе, да

      (ответить)

  6. eboue 18.04.2007 21:17 # eboue
    Владимир,знаете ли я тоже болею,даже матч Арсенала с Манчестер Сити не смог посмотреть полностью-жар,температура и другие симптомы не дали мне в полной мере насладиться игрой.Но сегодня мне уже лучше,а потому спешу и вам пожелать побыстрее попровляться.
    В матче МЮ-Милан буду на стороне Милана,т.к симпатизирую Паоло Мальдини и Андреа Пирло.
    Ну а если пройдет МЮ,тогда уж буду болеть за них в финале.Честно говоря обе команды достойны финала.
    И еще кое-что,ведь когда Ливерпуль выиграл Лигу Чемпионов,он ведь в полуфинале играл с Челси,а потом с Миланом в финале,кто знает,может история повториться и Милан возьмет реванш???

    (ответить)

  7. sagresdark 18.04.2007 21:48 # sagresdark
    Большой вам респект за то, что комментируя матчи Милана вы действительно скрываете свои чувства. Я бы не смог сдержаться, комметируя матч любимой команды

    (ответить)

  8. motta28 18.04.2007 22:06 # motta28
    Как вы думаете, Владимир, матч Россия-Португалия (вы помните) абсолютная копия матча МЮ - Рома по этим симптомам разгрома, которые привели Вы в блоге (нехватка опыта, мячи залетали в угол, "поплыли")? Как вы думаете?
    PS Выздоравливайте пожалуйста - без Вас ЛЧ не ЛЧ

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:29 # Владимир Стогниенко
      что то общее есть, пожалуй

      (ответить)

  9. stifler 18.04.2007 22:30 # stifler
    Искренне желаю Вам, Владимир, скорейшего воздоровления и удачной командировки в Англию. Очень хотелось бы смотреть и слушать Лигу Чемпионов именно с Вашим комментарием.

    PS Без Вас обзор АПЛ получился откровенно скучным...

    (ответить)

  10. crazy-vic 19.04.2007 01:17 # crazy-vic
    очень хороший обзор... желаю приятного время препровождения в Манчестере, сам бывал там 2 раза, город очень нравится, тихий, спокойный (не считая матчи...(: )... и есть что там посмотреть...;-)

    (ответить)

  11. devil-666 19.04.2007 05:20 # devil-666
    brutal, Сольскъяер/Сульшер это два разных варианта произношения: Английский и Норвежский, откуда он родом.

    Владимир, если не секрет: За какую команду Вы болеете? Ведь наверняка есть команда, которой Вы болеете в футбольном плане. Если я правильно понял, то Вы Милану только симпатизируете.

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:29 # Владимир Стогниенко
      Секрет :-)

      (ответить)

  12. ville 19.04.2007 13:20 # ville
    Да и еще бы хотелось,если у Вас получится записать какую-нить песню фанов на диктофон и выложить здесь,думаю мы все оценим это)))

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:29 # Владимир Стогниенко
      записал видео. попробую выложить

      (ответить)

  13. maur 19.04.2007 18:08 # maur
    privet vladimir!! ne boley! esli xochesh mogu dat' paru sovetov kak pobistree vstat' na nogi !! v plane matcha milan-man. united ya polnostju s toboj soglasen, milan po opitney! da i zashita u nix shto nado, neto shto pacan'yo iz romi !! zdes' budu s toboy solidaren, poboleem za milan!!! a vot va pare liver-chelsea, dumayu shto liveru ne povezyot kak 2 goda nazad! jose obigraet benitesovicha na etot raz))))) final budet milan - chelsea, vot eto budet super match!!! tebe ne xvorat' )) poka

    (ответить)

    1. pata 22.04.2007 20:46 # pata
      Гы... и как же "Ливерпулю" повезло в полуфинале 2 года назад? :)

      (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:30 # Владимир Стогниенко
      Ливерпуль - Милан тоже ничего

      (ответить)

  14. fab 19.04.2007 18:09 # fab
    Ну что же, поправляйтесь, потому что пропустить такие матчи было бы не простительной ошибкой) Рад, что комментировать их будете именно вы. И, присоединяюсь к вышеподписавшимся - насчёт фотографий. Приятной поездки.

    (ответить)

  15. blake 20.04.2007 07:56 # blake
    Гы,смотрел бы у вас,но наверное всётаки на + буду смотреть,если поставят Черданцева.

    (ответить)

  16. kissmecock 20.04.2007 11:37 # kissmecock
    В Манчестере делать нечего. Разве что вливать в себя вискарь. По-трезвому на их пелотак смотреть - расшатывать психику )))

    (ответить)

  17. makarych 20.04.2007 14:43 # makarych
    Великие манчестерские рокеры Oasis - о манчестерцах:
    Лиам Галлахер: "Это такие люди, которым вроде бы совершенно похрен, но на самом деле совершенно, абсолютно не похрен. Такие люди, которым вроде как на всё наплевать, но на самом деле очень даже не наплевать. Им не наплевать больше, чем кому-нибудь вообще на всей Земле".
    Ноэл Галлахер: "Когда роялисты добрались до Манчестера, тут все такие: "Какой ещё фукин король? Тот парень в трениках? Не, ни хрена. У нас будет парламент." Думаю, манчестерцы похожи на итальянцев. Никогда не были в комнате, набитой манчестерцами? Кто всех переорёт, тот и прав."

    (ответить)

  18. saumhain 21.04.2007 16:16 # saumhain
    День добрый, Владимир.
    Может быть видели уже на главной странице новость о том, что "впервые в истории Великобритании матч Премьер-лиги будет комментировать женщина". И, собственно, вопрос: как вы к этому относитесь? Считаете ли вы, что это имеет место быть? И как бы вы себя почувствовали, если бы вам пришлось комментировать футбольный матч в паре с женщиной?

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:31 # Владимир Стогниенко
      Было два раза. Комментировал плавание с девушкой -бывшей

      (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:34 # Владимир Стогниенко
      было два раза. Один раз комментировал плавание в девушкой- бывшей пловчихой. Другой раз - женский футбол с девушкой-арбитром. Фамилию, к сожалению, позабыл. Это очень давно было, еще на 7ТВ.
      В общем, матчи Лиги Чемпионов с девушкой комментировать...как то даже не представляю, как это будет.

      (ответить)

  19. weor 22.04.2007 12:14 # weor
    Владимир слушай мне надоело слушать, как ты каждый раз комментируешь Игры Арсенала.Многим понятно что ты выделяешь эту команду, но хватит потихоньку отходить от темы коментария и переходить чисто на "Кананиров" особенно взбесили твои комментария когда Арс с Тотенхемом играли.И вообще лучший ты в ЛЧ, а в АПЛ пусть Трушечкин сидит.

    (ответить)

    1. eboue 22.04.2007 23:18 # eboue
      Никто не знает АПЛ на Спорте,лучше Владимира Стогниенко.Я говорю это не потому что я фан Арсенала.Владимир прекрасно комметрует и матчи других команд,выделяя по ходу репортажа их сильные и слабые стороны.
      И так ли часто показывают матчи Арсенала???

      (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 02.05.2007 01:36 # Владимир Стогниенко
      пожал плечами. Я никогда не болел за Арсенал. а кому что комментировать - мы как нибудь сами разберемся, ладно?

      (ответить)

  20. fly 22.04.2007 20:39 # fly
    weor, вы откуда упали??? =)


    Владимир, добавьте фоток, как приедите!!! Это классно, что обе встречи будете комментировать именно вы! Я рад!!!

    (ответить)

  21. pata 22.04.2007 20:49 # pata
    Ну теперь у манков и Фердинанда не будет... Excellent. :)

    (ответить)

  22. aller 23.04.2007 08:58 # aller
    Владимир, буду, наверное, одним из сотни, спросив, почему "Спорт" заканчивает показ матчей АПЛ? Плагаю, что на этом вы собрали внушительную аудиторию. Или у канала теперь другие планы? Очень жаль, конечно. Наблюдать за игрой классных команд приятно. Совсем не тот уровень, что в нашем чемпионате. А продолжит работу этот сайт?

    (ответить)

    1. makarych 23.04.2007 12:57 # makarych
      Думаю, сайт от того, где показывают АПЛ, не зависит. А вот насчёт блога - будете ли вы в нём Владимир и дальше писать свои впечатления об АПЛ?

      (ответить)

      1. Владимир Стогниенко 02.05.2007 01:38 # Владимир Стогниенко
        хороший вопрос. я сам над ним размышляю.

        (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 02.05.2007 01:37 # Владимир Стогниенко
      заканчиваем, потому что закончился контракт, и эксклюзивные права выкупил другой канал. вот и все.

      (ответить)

  23. taina 23.04.2007 14:09 # taina
    Изо всух сил буду болеть за Милан и Челси! Это самый хороший финал. На мой взгляд, по крайней мере...

    (ответить)

  24. fly 23.04.2007 22:04 # fly
    присоединюсь к aller. Скажите пожалуйста, теперь на спорте не будет других чемпов или всё-таки что-то поставят? Вы извините за назойливые вопросы, очень уж интересно.

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 02.05.2007 01:38 # Владимир Стогниенко
      пока никакой ясности

      (ответить)

  25. stevee 24.04.2007 10:01 # stevee
    интересно не из чистого любопытства, а из за того что мы фактически остаёмся без АПЛ, так так у многих нет возможности смотреть нтв+...:(

    (ответить)

    1. aller 24.04.2007 15:38 # aller
      Проблема номер 1. Может все это именно из-за НТВ+? Наш футбол им почти удалось к рукам брибрать, если бы не власти. Так решили хоть остальные чемпионаты убрать с общедоступных каналов. Денежная монополия.

      (ответить)

  26. weor 24.04.2007 14:34 # weor
    fly вот не надо только Ж.пу лизать. Я говорю так как есть это реально бесит!

    (ответить)

  27. masiana 24.04.2007 18:58 # masiana
    ЗАВИДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
    (Я вам, Владимир, всё время завидую! Тоже в Англию хочу)
    Расскажете потом, хорошо? И с подробностями, с такими, чтобы мы все почувствовали, что там тоже были! Вы это умеете!

    (ответить)

  28. fly 24.04.2007 22:08 # fly
    1.weor! ж.пу никто не лижет, может ты просто чего-то недопонимаешь? Разберись в этом вопросе! =)))
    2.Тебе не нравяЦЦа комменты Стогниенко??? Так иди и комментируй. Нефиг тут трепатся, футболистег =)

    (ответить)

  29. daer 25.04.2007 00:43 # daer
    А в Бирмингеме Вы не были?

    (ответить)

  30. felix-red 25.04.2007 06:22 # felix-red
    у меня вот такой вопрос к Андрею Талалаеву: до какой степени можно не уважать...или не, за что можно так не уважать Ливерпуль, чтобы сказать следующее: "завтра играет ещё один великий английский клуб - Челси", а Ливерпуль, как я понимаю, совсем не великий, даже рядом с Челси не стоит?и даже тот факт , что красные самые титулованные в Англии вас не убедит? - надеюсь это недоразумение какое то, вы просто не договорили или что, просто проявить такое неуважение - это как то...не правильно

    (ответить)

    1. aska 25.04.2007 16:48 # aska
      Спокойно! Видимо, имелось в виду, что Ливерпуль велик настолько, что произносить это вслух - пустая формальность ;)

      (ответить)

      1. makarych 25.04.2007 19:21 # makarych
        aska, супер!

        (ответить)

    2. lfc 29.04.2007 23:33 # lfc
      Про "ногомяч" отжог, а остальное - в топку!!!

      (ответить)

  31. stevee 25.04.2007 10:48 # stevee
    Согласен, меня тоже это смутило !

    (ответить)

  32. mythbuster 25.04.2007 15:07 # mythbuster
    Уважаемый Владимир, смотрела вчера Манчестер-Милан, спасибо Вам огромное за комментарии! Стоит отметить, что, не будучи заранее предупрежденной о Вашей симпатии к Милану, ни за что бы не догадалась :)
    Что касается самого матча - то это феерия... Такой футбол хочется смотреть и смотреть. Даже не испытывая сильной симпатии ни к одному из клубов))) С нетерпением жду сегодняшнего сражения.

    (ответить)

  33. shut 25.04.2007 15:18 # shut
    Андрей Талалаев уж слишком явно болел за Милан в эфире! Противно слушать было...
    К Вам, Владимир, претензий нет.

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 02.05.2007 01:39 # Владимир Стогниенко
      как раз я болел немного. Андрей был вполне нейтрален

      (ответить)

  34. aska 25.04.2007 16:49 # aska
    Отличный был комментарий. Особенно порадовало полуторасекундное отставание картинки от текста. Впечатление идеального чтения игры: только Владимир говорит: "С мячом Роналду", как, смотришь - и вправду, с мячом :). А уж когда крик "ГОЛ" раздавался в самый момент удара :)))! Мистика и оккультизм.

    (ответить)

  35. tristan 26.04.2007 20:00 # tristan
    Обидно за Ливерпуль (((((

    (ответить)

  36. taina 28.04.2007 15:15 # taina
    Милан дожмёт МЮ дома.

    (ответить)

  37. taina 28.04.2007 15:16 # taina
    Да, хвати вам приставать к Талалаеву! Молодец он!

    (ответить)

    1. lfc 29.04.2007 23:29 # lfc
      +1. ИМХО, ничего страшного нет, если комментатор симпатизирует одному из клубов.

      (ответить)

  38. les 28.04.2007 21:29 # les
    Да реально, к каждой мелочи цепляетесь, как собаки. Подумаешь, может он Челси и вправду считает величей Ливера, как и я:)) А если внатуре,то Челси конечно же только стремиться стать великим, и успешно кстати.

    (ответить)

  39. artoriks 28.04.2007 22:06 # artoriks
    Где же Владимир...неужели в Англии интернет не показывают?)

    (ответить)

    1. lfc 29.04.2007 23:27 # lfc
      Я думаю, ему в Англии есть что посмотреть кроме наших комментов=))

      (ответить)

  40. taina 28.04.2007 23:29 # taina
    Челси должны выиграть эту Лигу.

    (ответить)

    1. aska 29.04.2007 11:25 # aska
      Челси, в отличие от, к примеру, МЮ, никому ничего не должны ;). Формально говоря...

      (ответить)

      1. taina 29.04.2007 18:19 # taina
        Ну, может и не должны... Но хотелось бы Очень.

        (ответить)

  41. fly 29.04.2007 00:09 # fly
    владимир чаёк попивает =)))

    (ответить)

  42. osiapa 29.04.2007 13:07 # osiapa
    Я считаю так: если будет финал Челси-МЮ,то манкунианцы выиграют. А если Челси-Милан,то Челси, но буду болеть за Ливерпуль:-)

    (ответить)

  43. dalglish 30.04.2007 10:59 # dalglish
    А будет ди завтра Владимир на Энфилде?

    (ответить)

    1. les 30.04.2007 22:59 # les
      Наверно нет. Он же написал что только на два матча.

      (ответить)

  44. fly 30.04.2007 23:18 # fly
    конечно будет. все полуфиналы по-моему...

    (ответить)

  45. masiana 01.05.2007 11:37 # masiana
    Не хочу ничего писать по поводу г-на Казакова, но лучше бы комментировал Владимир. Или уж Трушечкин:)

    (ответить)

  46. osiapa 01.05.2007 14:32 # osiapa
    Это наверно чтоб не заснули:)

    (ответить)

  47. liges 01.05.2007 17:13 # liges
    Здравствуйте Владимир!
    Для меня действительно честь комментировать ваш блог:)
    Хочу сказать вам спасибо за то, что делаете футбол еще увлекательнее и интереснее. Матчи, которые вы комментируете, всегда смотрю с удовольствием, вы создаете потрясающую атмосферу футбола, многим это не удается. Спасибо, что фамилии не путаете и правильно ставите ударение :). Спасибо !

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:35 # Владимир Стогниенко
      спасибо

      (ответить)

  48. Владимир Стогниенко 02.05.2007 01:47 # Владимир Стогниенко
    всю критику коллег стер. Сорри.

    (ответить)

    1. masiana 02.05.2007 01:56 # masiana
      И правильно:)

      (ответить)

  49. taina 02.05.2007 09:47 # taina
    Да, что-то мы разошлись немного. Эмоции.

    (ответить)

  50. felix-red 02.05.2007 15:59 # felix-red
    а чёй то вам Казаков то не нравиться?!в каждом матче с участием Ливерпуля слышу от него хвалебные слова в адрес кэпа нашего (минут по 10 наверное)))да и вообще мне кажется он больше всех из комментаторов красным симпатизирует, а как контратака такая быстрая он как начнет языком молотить - нихрена не понятно но весело млин!ИМХО лучшие комментаторы щас Владимир и Илья, кстати, почему бы вам вместе не попробывать комментировать?если не ошибаюсь ЧМ как то вы вместе комментировали - неплохо было

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 04.05.2007 01:38 # Владимир Стогниенко
      Пары составляют так: комментатор+эксперт. Пара комментатор + комментатор бывают очень редко. Я только на 7ТВ так комментировал. 2 раза. Один раз, кстати, с Дементьевым:-)

      (ответить)

  51. stevee 03.05.2007 09:56 # stevee
    Как это Талалаеву, одному вчера позволили комментировать, всю игру было и слышно : милан, милан, а что же милан? ....и т.д. жаль конечно.

    (ответить)

Добавить комментарий




Поиск: