Колючий характер и красные майки

В первый раз пост посвящен целиком одному клубу. Почему так получилось – сам не пойму. Причин, наверное, много – эта команда как-то часто выскакивала перед глазами, хотя, вроде бы, болельщиком не был. (Поют еще здорово на стадионе, но на «Риверсайде» тоже поют неплохо, а я как-то к «Миддлсбро» совсем равнодушен.) Одним словом – «Ливерпуль».

Про славное прошлое мне что-то сказать трудно. Когда играл Киган, меня еще не было даже в проектах, времена Далглиша упустил по малолетству. Потом случилась эйзельская трагедия, но тогда не исполнилось еще и 5-ти лет. Зато «Ливерпуль» начала 90-х я немножко помню. Они ведь со «Спартаком» тогда играли в Кубке Кубков, может, кто-то смотрел эти матчи? В том розыгрыше, осенью 92-го, наши вообще в Еврокубках нашумели. «Динамо» вышибло из дальнейшего розыгрыша «Торино», ЦСКА завалил на «Ноу Камп» «Барселону» (по телевизору не показывали, вообще без комментариев!!!), ну, а «Спартак» справился с мерсисайдцами. В Москве тогда сыграли 4-2, в Англии снова победили 2-0. Пробую припомнить детали, не копаясь в сети: четко помню в составе «Ливера» Иана Раша, молодого Реднаппа, совсем юного Макманамана и голкипера Гробелаара. Не хочу ошибиться, но даже припоминается какая-то история с удалением последнего в Москве. Что-то такое, чуть ли не полевой игрок в воротах…ладно, допишу – полезу в Интернет уточнять.
В 90-х английский чемпионат уже стали показывать, причем началось все вроде бы даже не с РЕН ТВ, где-то еще и раньше смотрел. Времени много прошло, не помню. Потом уже многое было – смена поколений в «Ливерпуле», появление Жерара Улье, норвежцы Бьорнебю и Леонардсен, молодой Оуэн, центр обороны Хююпя-Аншо, Макманаман в «Реале», Джеррард, энергичный, но безалаберный финал Кубка УЕФА с «Алавесом», болезнь Улье, Томпсон, Бенитес в команде, финал Лиги Чемпионов, когда серию пинков во втором тайме получил уважаемый мной «Милан», ну и так далее. На самом деле, для меня Ливерпуль после прихода Бенитеса и до – это как бы две команды. Первая – очень симпатичная, атакующая и не добивающаяся главного. Вторая – резкая, жесткая, очень грамотная. И снова мимо основной цели: стать реальным конкурентом «Челси» в чемпионате. В этом году такого результата добился «Манчестер». Даже большего – вообще сдвинули лондонцев на второй планю То же самое, очевидно, попробует реализовать Бенитес – на американские деньги. Хотя, в общем, какая разница, откуда родом дензнаки. А вот задача выиграть Лигу Чемпионов перед командой вроде бы никогда и не ставилась. А они взяли, да и победили. Да еще в первый год работы нового тренера.
«Ливерпуль» команда сугубо кубковая. Это всем известно. Есть тренер Бенитес – один из лучших в Европе. Тренер Бенитес имеет с своем распоряжении набор игроков. Среди них: один отличный футболист, несколько очень хороших и остальные просто хорошие. Тренер Бенитес изучает соперника, а затем делает выбор – как надо играть. Почти никогда не ошибается. Далее на поле выходит жесткая умная команда и соперника обыгрывает. Если команде при этом еще и немножко везет (а без этого в серьезных турнирах вообще редко побеждают), то она доходит до финала. Потом в решающем матче в Стамбуле команда проявляет чудеса выдержки и характера, совпавшие с каким-то редкостным раздолбайством соперника – получается лучший клуб Европы. В чемпионате АПЛ ничего подобного произойти не может. Хорошие игроки могут четко и без ошибок отыграть один матч. Или два. На весь сезон не хватает, потому что нужно все свои силы раскладывать на год, дальше страховаться от ошибок, и потом еще в нужный момент, когда ничего не получается, удивлять. А этого хорошие игроки не умеют, умеют только отличные. А он, как уже говорилось, в команде только один. He 'll never walk alone, конечно, но всех остальных приходится тянуть. Поиграют како-то время отлично, а там – бах, и соседи из «Эвертона». Вроде бы красные получше синих, да только словчи во втором тайме чуть поудачнее Джонсон – кто его знает, как получилось бы.
Так что кастинг в центр внимания. Кадры решают все. А у «Ливерпуля» на одну хорошую покупку – пяток невнятных. Это понятно - стоится из того, на что денег хватает. По сути, несомненных удач пока две. Первая – это Кейт. Вторая – оставшийся в клубе Джеррард. Капитан команды - великий труженик и умница, и стоило бы сборную вокруг него строить. Лэмпард тоже молодец и красавец, и в сборной, конечно, тоже будет, но вдвоем у них получается неважно, а если выбирать – то все таки Джеррард. Не потому, что умеет больше. Он характером покрепче, лидер посерьезнее, да еще на два года моложе.
Были еще покупки, скажем так, неплохие. Луис Гарсия, Хави Алонсо, Крауч. Рейна вроде тоже не подводит. Были просто тусклые – Нуньес, Хосеми. Козыри Аурелио и Гонсалеса остались где-то в Испании. Возможности Зендена всем давно известны, и невозможности тоже. Беллами – человек малоуправляемый, вроде Кассано. Не мяч бы, а клюшку. Для гольфа. Несомненный талант Пеннанта за последние два сезона остался только талантом. Морьентеса недолюбливаю еще со времен «Реала», так что, возможно, пристрастен. Возвращение Фаулера – уже больше традиции и связь поколений, хотя футболист он хороший. Бенитес вообще к ветеранам относится бережно. Шмицер и Хаманн ушли, увенчав себя заслуженными почестями в финале Лиги, Хююпя по прежнему в команде и иногда играет, хотя Аггер уже сейчас лучше. Сиссе – это человек-загадка. Человек должен быть суперфорвардом, потому что все для этого есть. Но вместо мегаславы – сплошные костыли. Невезучий, наверное.
Одним словом, получилось у меня, что все дело в деньгах, сейчас они появились, и «Ливерпуль» как даст всем прокашляться!!!! По большому счету, так оно и есть, только есть еще много разных деталек, которые могут не заработать в нужный момент. А есть ли у «Ливерпуля» необходимая уверенность в себе? А нет ли комплексов кубка? А Бенитес – не забыл ли вообще, как чемпионаты выигрываются? И кого конкретно покупать буду, а если будут – когда?
Буду ждать лета. И ответного матча на «Энфилде» с «Барселоной» тоже буду. Болеть буду, наверное, за хозяев – потому что шарфик «Ливерпуля» у меня лежит в шкафу. Жена моя зимой иногда ходит – она болельщица мерсисайдцев образца 90-х и лично Стива Макманамана. Хороший футболист был, слов нет. До сих пор жалко, что на Евро-2000 травму получил, без него намного хуже стало. Напрасно только он за лавку запасных цеплялся, когда Фигу купили. Мог бы еще пару сезонов хорошо поиграть….

P.S. Память не подвела:

Спартак - Ливерпуль 4 : 2

22-10-1992, Москва
60 000 зрителей. 3 градуса.
Судьи: Ларссон. Кленковски, Петерссон (все - Швеция).

Голы:
Писарев, 10 - 1:0
Райт, 65 - 1:1
Карпин, 67 - 2:1
Макманаман, 78 - 2:2
Карпин (с пенальти), 85 - 3:2
Пятницкий, 89 - 4:2

Наказания: Хлестов, Реднапп (предупреждения). Гробелаар (удаление).

Ливерпуль: Гробелаар, Марш, Берроуз, Джонс (Тэннер, 77), Райт, Хатчинсон, Макманаман, Уолтерс, Раш (Розенталь, 53), Реднапп, Томас.

Когда удалили Гробелаара, в ворота встал защитник Берроуз.



--

Автор Владимир Стогниенко   

Дата 28.02.2007 02:10

Количество просмотров Просмотров: 5211

Добавить комментарий


  1. dibase 28.02.2007 09:59 # dibase
    Про Беллами тонко подмечено...)))
    Интересно, что творится внутри у Оуэна, который в погоне за европейскими и чемпионскими наградами нетерпеливо спрыгнул с корабля "уток"...

    (ответить)

  2. nistelrooy10 28.02.2007 12:49 # nistelrooy10
    хм... очень интересно. По мне так тоже Стиви Джи будет получше Лэмпарда, жду игры с Манчестером, тогда и поймем что такое Ливерпуль в этом сезоне. Вроде бы в последнее время играют ну очень хорошо, но сезон надо начинать стабильнее . Интересно, а смог бы Ферги справиться с характером Беллами?! С Эриком Кантона справился же...

    (ответить)

  3. pata 28.02.2007 13:46 # pata
    Aga, too long... po kuskam:

    Пара комментов:

    1. "«Риверсайде» тоже поют неплохо" - это по каким праздникам? :)

    2. "На самом деле, для меня Ливерпуль после прихода Бенитеса и до – это как бы две команды. Первая – очень симпатичная, атакующая и не добивающаяся главного. Вторая – резкая, жесткая, очень грамотная." - все-таки не находите, что стиль все-таки сменился еще при Улье, когда последний все-таки решил заняться обороной, которая дико лажала при Эванса?

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 13:59 # Владимир Стогниенко
      1) мне довелось посмотреть весь отснятый материал, который Дима Ганичев привез из Голландии с финала Кубка УЕФА. Пели совершенно офигительно
      2) Нет, не нахожу. в памяти остается общее впечатление за то время, когда Улье работал с командой - а это не один и не два сезона

      (ответить)

      1. pata 28.02.2007 16:09 # pata
        1. Гммм... все-таки атмосфера на первом еврофинале клуба не совсем показательна атмосфере на достаточно мертвом идентикит-стадионе "Риверсайде".
        2. При Улье команда стала намного прагматичнее - многие тогда на это обратили внимание. Однако это не помешало ей провести замечетальный сезон в 2001-ом, когда были выиграны три кубка, после 2 кубков за предыдущие 10 лет. Последние два сезона при Улье - постепенная регрессия и команда особенно в 03/04 демонстрировала очень тяжелый футбол.

        (ответить)

  4. pata 28.02.2007 13:47 # pata
    3. "Если команде при этом еще и немножко везет (а без этого в серьезных турнирах вообще редко побеждают), то она доходит до финала." - я согласен, что везти в какой-то мере должно, но в конце концов все балансируется. В той Лиге Чемпионов 04/05 были, например, "не гол" в Монако и вратарские ляпы против "Байера" и "Ювентуса" на Анфилде и т.д.

    4. "Потом в решающем матче в Стамбуле команда проявляет чудеса выдержки и характера, совпавшие с каким-то редкостным раздолбайством соперника – получается лучший клуб Европы." - а может все-таки не последнюю роль сыграла и тактическая замена в перерыве, "отпустившая" вперед Джеррарда и Алонсо?

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 14:03 # Владимир Стогниенко
      3) задумался. а что я должен ответить? А финал - моменты Томассона и Шевченко в конце матча - это что?
      4) не последнюю, но и не первую. Гораздо важнее то, что Бенитес на голову выше Анчелотти как тренер. так это всегда было известно. Мне гораздо интереснее представляется сам Хаманн, начисто затоптавший Пирло в центре поля

      (ответить)

      1. pata 28.02.2007 16:20 # pata
        3. Из реальных моментов можно считать только момент Шевы. Дудек взял оба удара. No credit to the keeper? Кстати, через год в Финале ФА Кап Рейна в великолепном броске на последней минут парировал мертвый мяч. Тоже повезло? А пенальти мы все еще продолжаем лотереей считать?

        4. Хаманн само собой - надо было "сожрать" Пирло, который в первом тайме делал все что хотел, и отпустить вперед Шаби и Джеррарда. Примерно так народ в перерыве и рассуждал. Хаманн, кстати, через год в несколько других обстоятельствах спас финал в Кардиффе.

        (ответить)

        1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 16:58 # Владимир Стогниенко
          Послушайте, я не буду втягиваться в спор двух болельщиков в пабе. Свое мнение о сути я высказал. Что касается частностей - то вы имеете полное право на свое мнение.
          Если интересно мнение про Дудека, то вратарь он средний.

          (ответить)

          1. pata 28.02.2007 19:09 # pata
            Просто про везение в том финале много мнение "высказывает", про невезение при этом совсем не вспоминая (инциндент перед вторым голом "Милана", например) и практически не признавая заслуги Дудека в "промахе" Шевы, а они между прочим над этим много работали - чтобы на ноги после первого сейва подниматься ASAP и не "выключаться" после оного.

            Вратарем он был очень хорошим (ИМХО - у нас крутили по ночам голландский чемпионат, когда он там играл и смотрелся он очень прилично), но "сломался" в 2002-ом, к сожалению.

            (ответить)

  5. pata 28.02.2007 13:47 # pata
    5. Покупки - Нуньес и Хосеми не покупались на long-term. Они покупались, чтобы "закрыть дыры" в составе. У Гонсалеса и Аурелио первые сезоны. Аурелио пришел за free. Пеннант дороговат, однако правый вингер нужен был, а других в принципе и не было. Морьентес не приспособился и не могу понять за что его можно было не любить в "Реале" как игрока. В этом году, кстати, регулярно колупает голы за "Валенсию" когда не травмирован. Аггер - супер-проспект, элегантнейший защитник. Интересно, а почему в Вашем списке нет Сиссоко? Не Сиссоко ли сожрал всю полузащиту "Барселоны" на днях пока его не сломал Рональдиньо?

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 14:07 # Владимир Стогниенко
      А не Сиссоко ли лажает в каждом матче со страшной силой, делая по 10 неточных передач?
      Послушайте, мне не хочется спорить по каждой кандидатуре. Вам кажется, что Аггер супер-проспект, а мне нет, хотя защитник хороший. Вам нравится Морьентес, а меня его игра всегда оставляла равнодушным.
      ну, и так далее. От того, что игроки покупались, чтобы закрыть дыры в составе, футболисты ведь не становятся гораздо круче, чем они есть.

      (ответить)

      1. pata 28.02.2007 16:27 # pata
        5. Да??? В каждом матче?:) И против той же Барсы? Конешн, хаманновского опыта у него пока нет, но со своими фунциями (не распасовочными) более чем справлятся. Пардон, но на Аггера надо смотреть живьем - элегантен, с мячиком на "ты", подключается к атак, великолепный дальний удар, супер anticipation, тверд в подкате и это всего в 20-с-немногим лет. Несколько провальных матчей было, но молодо-зелено...
        Так мне не нравится формулировка "Нуньез-посредственность" сделанная с таким видом, что он должен был быть как минимум пол-Зидана. Он покупался как посредственность с определенной задачей, с который он в меру своих возможностей справился.

        (ответить)

        1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:07 # Владимир Стогниенко
          Я смотрел достаточно матчей Ливерпуля - Сиссоко чудит в передачах и фолит постоянно. Не потому, что грубый - просто не успевает.
          Что касается Нуньеса и Аггера...простите, ну о чем мы опять говорим?
          Я не говорил ни слова плохого про Аггера, даже про слово "посредственность" про Нуньеса не прозвучало.
          что вы мне пытаетесь доказать?
          Что я плохо знаю английский футбол? (пожал плечами)
          вы видите живьем Ливерпуль? отлично, я очень за Вас рад. Вы знаете Ливерпуль до мелочей? Так Вы, видимо, за него болеете.
          Гспорить о мелочах можно до бесконечности, главное от этого не изменится

          (ответить)

          1. pata 28.02.2007 19:38 # pata
            Фолит постоянно, карточки собирает, однако свои фунции выполняет. Хаманн с возрастом похитрее был, но сфолить когда надо был горазд и замечетельно лупил соперников по ногам, ежели надо было сорвать атаку, при этом совершенно флегамтично реагируя на следуюшую за этим желтую карточку. По Нуньесу и Аггеру Вы написали следуюшее -
            1. "Были просто тусклые – Нуньес" (я может несколько не понял, но в контексте звучит как "о, зачем такой мусор?")
            2. "Вам кажется, что Аггер супер-проспект, а мне нет". Я попытался обьяснить как я в нем вижу фишку (с первого матча этого сезона в Шеффилде), предположил, что может по телеку его плюсы не так очевидны. Вы почему-то восприняли это как понты и персональный наезд. Я, мягко говоря, удивлен столь болезненной реакцией.

            (ответить)

            1. pata 28.02.2007 19:52 # pata
              "Спорить о мелочах можно до бесконечности, главное от этого не изменится "

              Насколько я понимаю, то главное у вас

              "Так что кастинг в центр внимания. Кадры решают все. А у «Ливерпуля» на одну хорошую покупку – пяток невнятных. Это понятно - стоится из того, на что денег хватает"

              Большинство игроков свалено в "невнятных". Как с этим можно согласиться? Вот и не соглашаюсь по поводу Аггера. Можно и других помусолитъ, однако не в пабе сидим... :)

              (ответить)

            2. Владимир Стогниенко 08.03.2007 01:17 # Владимир Стогниенко
              простите, но это так и выглядело - как понты и персональный наезд

              (ответить)

              1. pata 08.03.2007 01:42 # pata
                Ба... Ну ежели так воспринимается аргументация точки зрения, отличающейся от вашей, то I think we should leave it at that.

                (ответить)

                1. Владимир Стогниенко 08.03.2007 01:59 # Владимир Стогниенко
                  Да спорьте и аргументируйте сколько угодно, но, пожалуйста, когда общаетесь с незнакомым человеком, выбирайте более уважительную форму аргументации.

                  (ответить)

                  1. pata 08.03.2007 02:50 # pata
                    ОКей, я в "пардон, но на Аггера надо смотреть живьем - элегантен, с мячиком на "ты" и т.д. " ничего неуважительного не вижу. С другой стороны раздел ваш, так что вам решать. Однако ИМХО незнакомые дяди могут воздержаться от прочитывания незнанкомым дядям лекций о правилах поведения в интернете. У меня все.

                    (ответить)

                    1. Владимир Стогниенко 13.03.2007 00:33 # Владимир Стогниенко
                      дело не в ремарке об Аггере, а в общем тоне. Как вам себя вести в Интернете, я даже не пытаюсь Вас учить...но вы совершенно правы, блог этот мой.

                      (ответить)

  6. pata 28.02.2007 13:49 # pata
    che-to moj komment ne dobavlyaetsya, odnako...

    (ответить)

  7. eboue 28.02.2007 14:47 # eboue
    То что Ливерпуль команда кубковая-это безусловно так.Но в этом сезоне Ливерпуль уже вылетел из 2 кубков,потерпев поражения от одного и того же соперника.В Лиге Чемпионов обыграна Барселона.Обыграна по делу,хотя в конце каталонцы чуть не вырвали ничью,если бы удар Деку был поточнее.Ответный матч будет очень интересным и случиться может все что угодно.Но болеть буду за Барсу,так как очень хочеться реванша с сине-гранатовыми.
    Касательно трансферов вы Владимир абсолютно правы.Не получился бы с приходом американских инвесторов,второго Интера или Реала.

    (ответить)

    1. pata 28.02.2007 16:27 # pata
      В втором матче "ливерпуль" играл далеко не первым составом плюс сыграл фактор отвратно сыгравшего Дудека. Ежели бы Деку попал, то записали бы на вратаря. Кстати, в очередной раз при полном попустительстве со стороны судьи Деку сдвинул штрафной метров на 5, дабы улучшить угол обстрела.

      (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:04 # Владимир Стогниенко
      Главный "Кубок" пока остается. В нем Ливер - по прежнему хорош

      (ответить)

  8. eboue 28.02.2007 14:59 # eboue
    Владимир,вы рассказали какие трансферы Ливерпуля удачные,а какие неудачные.А как вы относитесь к приобретению Алваро Арбелоа из Депортиво.По моему Ливерпуль укомплектован в линии защиты.Не седят ли Арбелоа изучать скамейку запасных,как в своё время сели Кромкамп и Йосеми?

    (ответить)

    1. scouser 28.02.2007 15:12 # scouser
      То что он с ней (скамейкой) познакомится - это точно. Но только в рамках разумной ротации состава. А потом все будет зависеть от самого игрока.

      (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:07 # Владимир Стогниенко
      я не говорил о удачных-неудачных транферах, я сказал, что у Бенитеса нет возможности делать дорогие приобретения, поэтому он делает те, которые может.
      что касается Арбелоа - я ведь очень плохо знаю Примеру. В тем матчах, что я видл - он мне понравился

      (ответить)

      1. eboue 28.02.2007 19:34 # eboue
        Прошу прощения за неправильную формулировку.

        (ответить)

  9. ynwa 28.02.2007 15:49 # ynwa
    пусть Момо лажает в передачах,НО такой энергии нет НИ У ОДНОГО игрока АПЛ.Его призвание не отдавать точные пасы,начиная атаки(для того есть Алонсо)а топтать "креатив" соперника...

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:07 # Владимир Стогниенко
      Еще бы разумно эту энергию использовать.
      Что касается "топтать" - посмотрите, как это делают Харгривз или Гаттузо

      (ответить)

      1. pata 28.02.2007 17:28 # pata
        Kakim obrazom Sissoko ne spravlyaetsya so svoimi funkciyami?

        (ответить)

        1. eboue 28.02.2007 19:08 # eboue
          Сиссоко вернулся после травмы и долгое время он не играл,поэтому судить о его игре на данном этапе(матч против каталонцев) пока рано.Хотя это лишь мое мнение.

          (ответить)

          1. pata 28.02.2007 19:39 # pata
            Так в том то и дело, что матч с каталонцам - особенно второй тайм - он провел блестяще.

            (ответить)

            1. eboue 28.02.2007 19:53 # eboue
              Я думаю все-таки каждый решит для себя сам как играл Сиссоко.С Арсеналом он не играл,а по игре с каталонцами судить его или хвалить не буду.

              (ответить)

              1. stevee 01.03.2007 11:47 # stevee
                [quote]НО такой энергии нет НИ У ОДНОГО игрока АПЛ.[/quote]
                Да ? А Джеррард !?

                (ответить)

                1. makarych 01.03.2007 13:19 # makarych
                  Я припоминаю у Сиссоко только один хороший матч. Против "Барселоны".

                  (ответить)

  10. adjikiss 28.02.2007 16:01 # adjikiss
    Читаю статью...по телеку биатлон...грустно...
    (похоже все-таки мы больше не увидим англофутбол в нормальном комментарии)

    ЗЫ. И все-таки "проблема" уместить в одной сборной и Джерарда и Лэмпарда - это неспособность федерации найти нормального тренера. А ни в коем случае не проблема кого-то из них.

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:08 # Владимир Стогниенко
      не факт. в свое время в легендарной сборной Германии, скажем, не уживались Беккенбауэр и Нетцер

      (ответить)

      1. pata 28.02.2007 17:22 # pata
        А тогда насколько я понимаю толков по этому поводу было больше, чем по Джеррарду/Лампарду и списали тот факт, что Нетцер сыграл на Чемпионатах Мира всего 20 минут (против ГДР в ТОМ матче в 74-ом), на то, что Шёну нужен был игрок под систему, а не кратиФФщик, да и тогда авторитет Бекенбауера уже был достатошно велик. Как бы то ни было, счет при Шёне был на табло.

        (ответить)

        1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:28 # Владимир Стогниенко
          В 72-м работал и креативщик
          в примеров, когда не уживаются два выдающихся игрока - причем даже если хорошо ладят между собой в обычной жизни - миллион

          (ответить)

          1. pata 28.02.2007 19:19 # pata
            Da, na tom turnire srabotalo, odnako onyj byl pomen'she po razmahu.

            (ответить)

      2. adjikiss 28.02.2007 19:26 # adjikiss
        факт в том, что уверенный в себе тренер, взял бы да и убрал одного, если уж они действительно вдвоем не могут ;)

        Хотя по идее, сейчас эра профессионального футбола. Нравицца-не нравицца, а играть нада как-то и уживацца со всеми. Это тоже признак класса.

        (ответить)

  11. newman 28.02.2007 16:35 # newman
    Когда Вы комментировали матч Барселона vs Ливерпуль мне на минуту показалось что вы болеете за Барсу!! Думаю если Ливерпуль продолжит также играть, то они в финале обязательно с играют с Лионом. Хотелось бы узнать по этому поводу ваше мнение.
    P.S. для меня вы Владимир и Василий Уткин лучшие комментаторы на данный момент! Удачи Вам!!!

    (ответить)

    1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:09 # Владимир Стогниенко
      спасибо

      (ответить)

  12. vitaly-o 28.02.2007 16:59 # vitaly-o
    нет шансов у нас в следующем Чемпе
    этот нужно было выигрывать
    а следующие чемп выиграет Челси
    по сложившейся традиции великих серий

    (ответить)

    1. scouser 28.02.2007 17:06 # scouser
      Ну ты меня просто убил...
      Я тут губы раскатал на следующий сезон. Думал "Рафа + америкосовские миллионы = чемпионство 2007/08".
      А ты взял - и все рассказал...

      (ответить)

      1. eboue 28.02.2007 18:59 # eboue
        Деньги-это не залог чемпионства.И даже хороший тренер не гарантирует вам победы в чемпионате.

        (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:11 # Владимир Стогниенко
      Все по кирпичику.

      (ответить)

      1. vitaly-o 28.02.2007 17:26 # vitaly-o
        ну да
        учитывая что максимальный перерыв между титулами у нас был 24 года
        то ещё можно подождать)

        однако сколько кирпичиков не приноси на новую стройку Ливерпуля
        умения играть стабильно это не принисёт
        тут в Голове дело

        (ответить)

        1. scouser 28.02.2007 17:29 # scouser
          А вот скажи - может ли твое мнение измениться после летней трансферной кампании ??

          (ответить)

          1. Владимир Стогниенко 28.02.2007 17:38 # Владимир Стогниенко
            при всем уважении к Воронину - не уверен, что это такое уж суперприобретение

            (ответить)

          2. vitaly-o 28.02.2007 17:39 # vitaly-o
            перед первым сезоном РА в Челси болельщики Челси очень радовались наверное
            столько звёзд
            столько имён
            столько приобритений
            и 2 место по итогам чемпионата

            моё мнение поменяется кога Рафа выиграет чемпионат

            (ответить)

        2. pata 28.02.2007 19:21 # pata
          "учитывая что максимальный перерыв между титулами у нас был 24 года
          то ещё можно подождать)"

          WTF???

          (ответить)

  13. eboue 28.02.2007 18:54 # eboue
    Говорить о том кто выиграет следующий чемпионат я думаю пока рано,еще этот не закончен.Кто думал что в этом сезоне МЮ будет выглядеть так стабильно,а Челси будет приследовать череда травм.Ливерпуль неслишком уверено начал ,но сейчас игра налаживаеться и вот обыграна Барса.Арсенал продолжает строить новую команду и требовать сейчас от неё чемпионства пока рано.
    Следующий сезон обязан стать более захватывающим.Надеюсь борьба будет между 4-мя клубами и более,а не как сейчас,когда за чемпионство способны бороться лишь 2 клуба.

    (ответить)

  14. motta28 28.02.2007 21:59 # motta28
    Здравствуйте Владимир А помните связку Оуэн – Хески
    Хорошо у обоих в клубе получалось, а вот в Корее и Японии никак

    (ответить)

  15. niva 01.03.2007 10:47 # niva
    Владимир, добрый день!!!
    Владимир, мой вопрос будет "ни к селу, и не к городу". Или даже не вопрос, а может быть ожидание мнения человека, бывшего "там". После сообщения о свертывания показа английской премьер-лиги, я живу надеждой на показ на Спорте ЧМ по регби. Все таки англичане чемпионы мира да и ЧМ будет в Великобритании. Как Вы относитель к регби? И я пятаюсь понять в Англии футбол и регби - сопоставимые понятия (судя по стадионам еще как сопоставимые).

    (ответить)

    1. stevee 01.03.2007 11:50 # stevee
      не, не стоит, лучше уж первая лига футбольная чем регби.
      Владимир , а обзоров АПЛ тоже не будет ?

      (ответить)

      1. Владимир Стогниенко 08.03.2007 01:16 # Владимир Стогниенко
        нет, не будет

        (ответить)

    2. pata 01.03.2007 13:18 # pata
      В Уэльсе или Ирландии регби может и популярнее футбола, но в Англии футбол на первом месте, за исключением городов типа Бас или Сент Хеленс. Регби традиционно скорее спорт среднего класса.
      И все-таки ЧМ будет в основном во Франции + 1 матч в Эдинбурге и несколько в Кардиффе. А насчет англичан - чемпионов мира... на Крокер Парке их в субботу айриши просто смяли.

      (ответить)

    3. Владимир Стогниенко 08.03.2007 01:19 # Владимир Стогниенко
      честно говоря, никак. я знаю, что есть страны, где регби очень популярен, но я как то не смог проникнуться этим видом спорта

      (ответить)

  16. makarych 01.03.2007 13:28 # makarych
    Если не ошибаюсь, то после матча на "Энфилде" "Спартак" провожали апплодисментами. Равно как "Бенфику" в прошлом году. Говорят, португальские болелы "Бенфики" до сих пор очень здорово относятся к "Ливерпулю". Спартачи даже сочинили песню "Ты не будешь один никогда", но это, по-моему, уже перебор - можно ведь и своё что-то придумать.

    (ответить)

    1. pata 01.03.2007 13:48 # pata
      В Ливерпуле тот 0-2 хорошо помнили. Кстати, даже через 20 лет после матчей с "Динамо" (Тбилиси) вспоминали грузин с благоговением. С "Бенфикой" в прошлом сезоне вещи зашли совсем далеко "Мы вас уважаем, нет мы вас уважаем, нет мы вас уважаем еще больше..." :) Кстати, прошедшей осенью мне это помогло - Болельщики "Бенфики" по доброй памяти помогли найти команду болел, с которой мы сыграли на туре в Лиссабоне.

      (ответить)

  17. apes 01.03.2007 13:47 # apes
    Владимир, извините что не в тему, но в моей голове ни как не укладывается один факт.
    Почему Великобритания выступает почти во всех видах спорта под знаменами Великобритании, а в футболе она делится на Англию, Шотландию и т.д.?
    Это что признак самодостаточности в футболе??? я никак не могу этого понять...

    (ответить)

  18. stevee 01.03.2007 15:35 # stevee
    а что было бы интереснее наблюдать чемпионат королевства?
    все бы эти "данди" и "сердца" повылетали бы в первую лигу и всё тут.
    всё же клубов для единого чемпионата слишком много.
    имхо конечно...

    (ответить)

    1. apes 02.03.2007 16:47 # apes
      Было бы больше конкурентной борьбы и тем самым сильнее клубы и игроки.
      Вспомнить хотя бы СССР

      (ответить)

  19. masiana 01.03.2007 17:09 # masiana
    Это здорово, что вы будете болеть за мерсисайдцев в матче против "Барсы". Вот бы ещё комментировали матч вы, а не кто-нибудь другой:)

    (ответить)

  20. adjikiss 02.03.2007 19:38 # adjikiss
    Товарисчи! Все болеем за Ливер против МЮ!!!!
    Оле-оле!

    (ответить)

  21. sergt 03.03.2007 15:05 # sergt
    Спасибо за хорошую статью, Владимир. Конечно, многое из этого уже не раз и не два говорилось, и ничего принципиально нового здесь ИМХО нет. С другой стороны, Ливерпуль в любой момент может подкинуть тему для обсуждения - то ЛЧ выиграет, то ФА Кап, то американцам продастся дав болельщикам новую надежду.

    У меня вот такой вопрос: с приходом Жиллета деньги вроде появились, а приобретаем на free Воронина, который по манере игры схож с Беллами, но уступает ему во всём, кроме дисциплины. Все остальные форварды сильнее. А ведь ещё за неделю до приобретения ходили слухи про Вилью... Вопрос вот в чём. Зачем нам Воронин и кого он заменит в составе?

    (ответить)

    1. pallid 03.03.2007 15:28 # pallid
      Никого он не заменит, будет играть против команд низкого уровня(в кубках там итд) и выходить на замену при счете 4-0, чтоб поберечь основных форвардов.

      (ответить)

    2. Владимир Стогниенко 08.03.2007 01:16 # Владимир Стогниенко
      давайте дождемся, пока он хоть пару матчей проведет

      (ответить)

  22. stevee 05.03.2007 09:13 # stevee
    а разьве для этой цели не выгоднее выпускать какогонибудь молодого таланта? он бы и опыта поднабрался бы и себя смог бы показать, при том что у Рафы не было бы опасений за результат, по крайней мере я бы так поступил.

    (ответить)

  23. makarych 05.03.2007 12:37 # makarych
    Не разделю всеобщего уныния по поводу Воронина. Да, сейчас это игрок весьма средний. Но, по всей видимости, Бенитес приобретает его, зная зачем. Вопрос: многие ли до приобретения, например, Хави Алонсо были уверены, что Алонсо - это то, что надо? Абсолютно неизвестно пока, что из себя будет представлять Воронин в "Ливерпуле". Хотя насчёт молодых талантов по-любому согласен. Но таких Бенитес тоже понакупил. Сплошь испанских.

    (ответить)

  24. stevee 07.03.2007 15:53 # stevee
    я например и сейчас не считаю что Алонсо столь необходим, мастер он конечно знатный, и гноить его на скамейке нельзя да вот не задача,он и Стиви игроки одной позиции, но так как Стиви игрок более универсальный вот Рафа и суёт его то вправо то ещё куданить, матч с Барсой доказал что Стиви на правом фланге простозакрывает позицию , и никакого креатива от него не исходит.

    (ответить)

Добавить комментарий




Поиск: