Список форумов Английский Футбол  Вернуться на сайт  
  Главная страница форума :: Мобильная версия :: ЧАТ
FAQ  FAQ   Поиск  Поиск   Пользователи  Пользователи   Группы  Группы ЗванияЗвания РуководствоРуководство 
 
Регистрация  ::  Вход Войти и проверить личные сообщения
 
Список форумов Английский Футбол » Другие виды спорта » Формула 1

Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 124, 125, 126  След.
 Формула 1 « Предыдущая тема :: Следующая тема » 
Автор Сообщение
Fabregas4
СообщениеДобавлено: Fri Mar 28, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса
Arsenal FC Fan


Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 434
Откуда: Stepnogorsk,Kazakhstan

Я ВСЕЙ ДУШОЙ ЗА FERRARI. БОЛЕЮ УЖЕ КАК 3 ГОДА! Yahoo Yahoo Yahoo
_________________
Как это тупо не звучит, но МнУ опять ВернулсО! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zloba
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Играющий тренер
Manchester United Fan


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 1806
Откуда: Минск.

Международная автомобильная федерация изменит правила третьего сегмента квалификации в чемпионате «Формулы-1».

В ФИА готовят поправки к действующему регламенту, дабы избежать повторения инцидентов, подобных тому, что произошел в квалификации «Гран-при Малайзии» с двумя пилотами «Макларена». При нынешних правилах гонщики вынуждены экономить топливо в финальном раунде квалификации, поскольку доливать его перед гонкой запрещено (в отличие от прошлого сезона). По этой причине Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен, завершив свои последние быстрые круги, резко сбросили скорость и невольно помешали соперникам, которые затем подали жалобу, и стюарды «Гран-при Малайзии» оштрафовали пилотов «Макларена» потерей пяти мест на стартовом поле.

По словам представителя ФИА, отныне для третьего сегмента квалификации будет установлено ограничение на время прохождения круга, которое не должно превышать 120% от обычного результата. При этом пока неясно, чему будет равняться этот обычный результат, и какие санкции будут применяться к нарушителям нового правила.

«Пилоты, возвращающиеся в боксы после завершения быстрого круга, должны будут уложиться в установленное время, - цитирует Autosport слова представителя ФИА. - Это будет ориентировочно 120% от времени обычного круга, чтобы избежать существенного снижения скорости в целях экономии топлива».

Не исключено, что новое правило вступит в силу уже со следующего «Гран-при», который пройдет в Бахрейне 4-6 апреля.
_________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта. (c)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fabregas4
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса
Arsenal FC Fan


Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 434
Откуда: Stepnogorsk,Kazakhstan

Я слышал что-то подобное когда смотрем Гран-при Малайзии по телеку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
marcos
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный тренер
Everton FC Fan


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2624
Откуда: недалеко от Минск-Сити

Бред какой-то, сначала вводят правила, для того чтобы пилоты не ездили просто так и не занимались тем что просто выжигали топливо, теперь так как это себя не оправдало хотят еще какие-то придумать штуки. Говно какое-то. Почему не сделать так как было раньше. Одна сессия на все время и просто и красочно. Я
_________________
Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enzo
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса

Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 512
Откуда: Москва

marcos писал(а):
Почему не сделать так как было раньше. Одна сессия на все время и просто и красочно.
Проблема как раз в том, что первые 55 минут было слишком просто, и только потом красочно. Да, три нынешние возни с теми 5-7 минутами красоты никак не сравнить. Но телевидение и команды надо уважать, потому мне нынешний регламент видится практически оптимальным. Единственное пожелание - прекратить игры с бензином. То есть чтобы у команд была возможность загрузить болиды топливом перед гонкой настолько, насколько они сами сочтут нужным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marcos
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный тренер
Everton FC Fan


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2624
Откуда: недалеко от Минск-Сити

Ну не знаю, сейчас смотрю то что происходит в мотогп с классической квалифмкацией, это лучше. Есть дополнительное время настроить авто, привыкнуть к погоде, и все такое. Ну а так не смог показать что-то в первые 10 минут, или что-то случилось с машиной все ты пролетел. Нет классика есть классика, я за нее полностью.
_________________
Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enzo
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса

Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 512
Откуда: Москва

marcos
Нельзя сравнивать эти виды спорта. Как сказал Берни, в мотогонках много обгонов, но кто их смотрит? И простая часовая квалификация в МотоГП выглядит далеко не так, как она выглядела бы в Ф1. Повторюсь, мне тоже нравился формат, действовавший испокон веков. Но Формуле-1 нужно что-то более динамичное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marcos
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный тренер
Everton FC Fan


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2624
Откуда: недалеко от Минск-Сити

enzo писал(а):
Как сказал Берни, в мотогонках много обгонов, но кто их смотрит?
Повторюсь, мне тоже нравился формат, действовавший испокон веков. Но Формуле-1 нужно что-то более динамичное.

MotoGP смотрит уж никак не меньше людей чем смотрят Ф1.
Ну а динамика, динамика да, но не во вред же. Зазевался, тебе оторвало там какую-то часть, все, если раньше было время это поправит сейчас нету. Если это было в самой первой части, то вообще вилы. Стартуешь в конце. А с учетом того, что происходит в нынешнем чемпионате выбраться наверх нереально. Да нет. Всегда должен быть шанс. За час можно было сделать многое, и это было большее зрелище. С постепенным увеличением скоростей, напряжения и всего такого, и в итоге некий оргазм в конце. Сейчас же смотришь квалификацию, лишь для того чтобы узнать кто ее выйграет. Да и комментаторы могли по-больше рассказать интересного. Для меня эта составляющая любого спорта тоже очень важна, сейчас на нее времени нету. Все очень быстро, но пониманию того что происходит это мешает.
Да и вообще с Ф1 что-то произошло, это во видно во всем, и зрелищности самих этапов и тд. Все это и привело к тому что мне сейчас гораздо интереснее посмотреть МотоГП.,
_________________
Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enzo
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса

Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 512
Откуда: Москва

marcos
Это сказал мистер Экклстоун. Моё мнение не столь категорично, но по сути такое же. В МотоГП слишком много суеты. И надоедает мне она гораздо раньше финиша гонки. Возможно, аудитория МотоГП не меньше (я в этом сильно сомневаюсь, если честно), но акцент в этом высказывании скорее на слове кто. Формула-1 зарабатывает огромные деньги на телетрансляциях. Они идут не только напрямую от телекомпаний, но и от спонсоров, светящих своими логотипами во время прямых репортажей. Потому желание видеть все болиды и больше экшена вполне объяснимо.

Разбил машину в квалификации - будь добр, стартуй в конце. С этим я полностью согласен. И так слишком много в чемпионате заасфальтированных зон безопасности, бравых пожарников и кранов-эвакуаторов. Право, бесит, когда кто-то ошибается в гонке восемь раз в одном повороте, а затем её ещё и выигрывает.

Нынешние комментаторы за время квалификации ничего хорошего не расскажут. Отстойники они... Потому нынешний вариант за некоторыми косметическими моментами меня вполне устраивает. Что Ф1 стала менее интересна - это верно. Но квалификации тут ни при чём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marcos
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный тренер
Everton FC Fan


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2624
Откуда: недалеко от Минск-Сити

enzo
Ну не скажи, наши коменты(бел.) лично мне нравятся.
Ну а что насчет того что хотят чтоб их авто видели, ну так правильно, вылетел чувак в первые 15 минут и все, просто здорово смогли спонсоры проафишировать себя.
Что касается безопасности, то я считаю что она должна быть на первом месте. Если кому-то это не нравится пожалуйста, есть всякие там ИндиКары.
МотоГП всегда собирает полные трибуны, конечно это также как и в Ф1, но тот же евроспорт мне кажется самый доступный из спортканалов, и там мотогп весь сезон лайв. А Ф1 не во всех странах на халяву можно посмотреть. Тем более что на евроспорте у нас комент - Курдюков, а он имхо лучший коммент русскоязычный.
_________________
Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enzo
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса

Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 512
Откуда: Москва

marcos
В России год назад произошла смена комментатора. Совершенно неравноценная и неадекватная. Пока была возможность, смотрел гонки без комментария, а потом такой просмотр накрылся медным тазом. Так что мучаюсь.

Я имею в виду равные возможности попасть в кадр во время квалификации. В традиционном формате о таком и говорить не приходится. А гонка и её первые 15 минут здесь ни при чём, мы говорим сейчас о том, что происходит в субботу.

В ф1 безопасность уж больше 30 лет на первом месте. Широченные заасфальтированные зоны безопасности никакой опасности ни для кого не представляют. А вот гонщики, заслуживающие схода с дистанции своим пилотированием, уносят свои задницы от такой участи. Этим примером я хотел сказать, что у гонщиков нынче слишком много прав на ошибку, что меня не радует совершенно.

Трансляции Евроспорта как раз показывают, что МотоГП не столь популярен, раз у такого канала хватило денег на покупку прав Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marcos
СообщениеДобавлено: Sat Mar 29, 2008 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный тренер
Everton FC Fan


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2624
Откуда: недалеко от Минск-Сити

Почему не показывает, просто в Ф1 крутятся более солидные деньги, и они зарабатывают много на трансляциях. Ну а евроспорт не такой уж и бедный канал. Но именно потому что он доступен - много людей смотрят за этими соревнованиями. Могу сказать точно что примеру в Испании всех просто пох на Ф1, там все помешаны на Мото, я думаю что в Италии такая же фигня, в меньшей степени конечно, там Феррари. И в США. Да и вообще именно то что Ф1 становится все менее интересной и захватывающей, больше людей обращают взоры на мотогонки.
Ну а про 15 минут я говорил именно о квалификации, там вроде для первой сессии столько времени отведено. А многие редко переходят в след. этап, так что засветиться в часовой квалификации шансов больше, тем более в начале квал.
_________________
Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enzo
СообщениеДобавлено: Sun Mar 30, 2008 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса

Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 512
Откуда: Москва

marcos

marcos писал(а):
Почему не показывает, просто в Ф1 крутятся более солидные деньги, и они зарабатывают много на трансляциях.
Так и я об этом. Значит зрелищность надо повышать постоянно. Оставаясь при этом в рамках классики автоспорта.

В Испании все помешаны на мотогонках, не спорю. Так уж сложилось, что ни одного более-менее серьёзного гонщика или команды из Испании вообще никогда не было. До последнего времени. А сейчас вот Берни проводит в Испании две гонки. Посмотрим.

Насчёт Италии ты не прав. Вообще. Никакая не меньшая степень Испании. США - совершенно особая страна. Есть сейчас Хэйден - есть интерес. Не будет Хэйдена - не будет интереса.

Первая сессия 20 минут, поэтому я и подумал, что ты о гонке. Повторю свою позицию: гонщик должен быть полным неудачником, чтобы неудачно вылететь с трассы в квалификации. Раз уж вылетел - пусть расплачивается.

marcos писал(а):
А многие редко переходят в след. этап

Это сильно Smile

marcos писал(а):
так что засветиться в часовой квалификации шансов больше, тем более в начале квал.

А вот цифры говорят о другом. Не забывай и о том, что пилоты борятся конкретно 16-е, а потом 10-е место. К граничной зоне всегда имеется повышенное внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marcos
СообщениеДобавлено: Sun Mar 30, 2008 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный тренер
Everton FC Fan


Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2624
Откуда: недалеко от Минск-Сити

Почему не прав насчет Италии. Там любителей мотогонок хоть отбавляй, потому как в мото у них есть и нормальные мотоциклы, и суперклассные гонщики. А в Ф1, только Феррари. ну и Трули. В США помимо Хейдена всегда было много мотогонщиков. Эдвардс тд.
Ф1 было зрелищем, а сейчас как ты говоришь им надо эту зрелищность повышать, т.е. завоевывать, потому как позиции у Ф1 уже не те. Вот они и придумывают всякую фигню. На сей раз придумали, мутную квалификацию, потом ее начали перекручивать по всякому. Нет. Это не дело.
ЗЫ: Мое мнение о том что сейчас мотогп куда интереснее чем Ф1 останется незыблимым, также как и том что раньше мне квалификацию смотреть было приятнее, может правда потому что раньше просто все в целом было интереснее.
_________________
Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
enzo
СообщениеДобавлено: Sun Mar 30, 2008 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игрок запаса

Зарегистрирован: 31.12.2006
Сообщения: 512
Откуда: Москва

marcos

Я не верю, что коллективное итальянское безумие, которое творилось в Имоле и творится в Монце вообще можно повторить. А на МотоГП в Мюджелло тем более. Да, только за Феррари итальянцы и могут болеть. Но тут дело не в количестве, а в качестве. США, повторюсь, совершенно отдельная история. Хэйден и Робертс-мл. чего-то добились, остальные же - чисто коммерческие проекты.

Зрелищность надо повышать до уровня славных прошлых времён, это так. Но только не возвратом к славным прошлым методам, а движением вперёд. Новая квалификация в этом плане меня очень даже устраивает. Да, те 5 минут в прошлом были незабываемы, но и из нынешнего формата можно выжать столько же интересного.

marcos писал(а):
Мое мнение о том что сейчас мотогп куда интереснее чем Ф1 останется незыблимым
Твоё право. Я же так не считаю. Это разные виды спорта. Один мне нравится, а второй не очень.

marcos писал(а):
может правда потому что раньше просто все в целом было интереснее
А ещё трава зеленее и всё такое Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 124, 125, 126  След. Страница 3 из 126

Список форумов Английский Футбол » Другие виды спорта » Формула 1
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
 


Rambler's Top100
© 2006-2018 FAPL.ru - Английский Футбол