Добавлено: Sun Feb 17, 2008 11:15 pm Заголовок сообщения:
Главный тренер Everton FC Fan
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 2624 Откуда: недалеко от Минск-Сити
enzo писал(а):
Болел всегда за Феррари - без понятия, почему так получилось.
Ты поэтому Enzo, как основатель Феррари, или это случайное совпадение? _________________ Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Добавлено: Sat Feb 23, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения:
Главный тренер Everton FC Fan
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 2624 Откуда: недалеко от Минск-Сити
Можети не совсем в тему, и все-таки. Может это был глюк, но видел в headline новостях о том что Toseland тестировал какую-то 800 кубовую Yamaha - он что реально решил выступать в МотоГП или все-таки это глюк? _________________ Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Добавлено: Tue Feb 26, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения:
Главный тренер Everton FC Fan
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 2624 Откуда: недалеко от Минск-Сити
Цитата:
Россия намеревается в ближайшие два года стать хозяйкой этапа самого престижного чемпионата мира по мотоспорту - Moto GP.
Новая трасса, которая приютит чемпионат Moto GP в России, будет построена в ближайшие два года. Проектом нового автодрома, который должен быть построен в 80 км от Москвы, под Волоколамском, руководит бывший директор «Гран-при Австрии» Ганс Гайст.
Гайст рассчитывает на поддержку как российских, так и иностранных инвесторов. Проект новой трассы будет разработан по стандартам трасс «Формулы-1» дизайнером-архитектором Германом Тильке. «Формула-1» по мнению Гайста не является его главной целью, скорее в Волоколамске будут проводиться этапы Moto GP и DTM: «Если найдутся организаторы, которые захотят проводить здесь этап «Ф-1», мы будем только рады. Но мы не собираемся добиваться именно этого. Трасса будет пригодна для проведения любых гонок. Мы ожидаем, что здесь будут проходить этапы Moto GP и DTM».
Планируется, что трасса с трибунами на 100 тысяч зрителей будет построена в Волоколамске к 2010 году, сообщает Autosport.com.
Напомним, что в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в сезоне 2007 года выступали 7 команд, в том числе заводские команды Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Ducati. Чемпионы 2007 года: Кейси Стоунер, Австралия (класс Moto GP), Хорхе Лоренцо, Испания (класс 250 сс), Габор Талмачи, Венгрия (класс 125 сс).
Волоколамск - ето куда ближе, так что если все пройдет нормально то можно съездить. И пофиг на формулу, стала мертвым видом спорта, МотоGP куда интереснее. _________________ Представляю как маркос бесился, когда не был забаненым, а подпись сменить не мог))
Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон выиграли, соответственно, первую и вторую сессии свободных заездов перед «Гран-при Малайзии».
На первой тренировке пилот «Феррари» на своем лучшем круге показал время 1.35,392. Более секунды Массе уступил его напарник Кими Райкконен (1.36,459), ставший вторым, но финн из-за технических проблем проехал только восемь кругов. Третье время было на счету Хейкки Ковалайнена («Макларен», 1.36,556). Победитель первого этапа Льюис Хэмилтон («Макларен») стал пятым (1.36,626), а двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо («Рено») - шестым (1.37,022).
На второй тренировке оба пилота «Феррари» тоже были в числе лидеров, но лучшим на сей раз с небольшим преимуществом оказался Хэмилтон (1.35,055). Масса занял вторую строчку (1.35,206), Райкконен - третью (1.35,428). На четвертое место поднялся Дженсон Баттон («Хонда» - 1.36,037), который был в десятке и по итогам первой сессии. Алонсо на этот раз был только 14-м (1.37,328). _________________ "Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта. (c)
Льюис Хэмилтон пообещал, что его «Макларен» отыграется после неудачи на воскресном «Гран-при Малайзии» уже в следующей гонке.
Победу на втором этапе чемпионата мира-2008 праздновал Кими Райкконен на «Феррари». Хэмилтон финишировал лишь пятым, но сохранил лидерство в личном зачете, а его напарник Хейкки Ковалайнен занял третье место.
«Мы отыграется на следующем этапе в Бахрейне, - приводит слова Хэмилтона британский Autosport. - Мы были быстры на этой трассе в прошлом году, и я уверен, что болид, которым мы сейчас располагаем, позволит нам вновь быть конкурентоспособными».
Комментируя результаты «Гран-при Малайзии», британец посетовал на череду проблем в течение уик-энда и отметил мастерство своих соперников, с которыми он боролся по ходу дистанции - Марка Уэббера и Ярно Трулли.
«Я долго преследовал Марка, но быть догоняющим невероятно сложно, - признался пилот «Макларена». - И даже неважно, насколько ты быстр, потому что обгонять действительно тяжело». Как добавил Хэмилтон, Уэббер в Малайзии ехал отлично.
На первом пит-стопе при замене шин на машине лидера чемпионата возникли проблемы с правым передним колесом, которое механикам удалось открутить не сразу, в результате чего Хэмилтон потерял немало времени, и это фактически стоило ему места на подиуме.
«Я не знаю точно, в чем там была проблема, - рассказал журналистам гонщик. - Но нам нужно с этим разобраться».
На последних кругах Хэмилтон стремительно догонял Ярно Трулли на «Тойоте», который шел четвертым, но не смог приблизиться на достаточную для атаки дистанции и остался пятым.
«Я атаковал на пределе, надеясь стать четвертым, и рассчитывал, что мне это удастся, - заметил британец. - Но Ярно великолепно справился со своей работой».
Стоит напомнить, что еще после квалификации за день до гонки Хэмилтона и Ковалайнена наказали потерей пяти мест на стартовом поле за создание помех соперникам. В итоге британец, показавший четвертое время в субботу, стартовал только девятым.
«Не будь того штрафа, я бы всерьез рассчитывал на второе место как минимум, - заявил пилот «Макларена». - Но таковы гонки, у них есть правила. Теперь мы должны готовиться к следующему «Гран-при», кроме того, мы по-прежнему лидируем в чемпионате».
Как известно, стартовый этап сезона-2007, который прошел неделю назад в австралийском Мельбурне, завершился в пользу «Макларена» (Хэмилтон выиграл гонку, Ковалайнен стал пятым), а «Феррари» уехала из Австралии ни с чем после двойного схода. В Малайзии итальянская команда отыгралась благодаря победе Райкконена, хотя и не смогла сделать ожидаемый дубль из-за вылета своего второго пилота Фелипе Массы. «Макларен» же, напротив, весь уик-энд преследовали неудачи - сначала наказание обоих гонщиков после квалификации, которое отодвинуло их в середину стартового поля, а затем проблемы Хэмилтона на первом пит-стопе. Таким образом, основные претенденты на чемпионство в первых двух «Гран-при» обменялись победами.
Тем не менее, глава «Макларена» Рон Деннис полагает, что об истинном соотношении сил можно будет судить только, когда наступит европейская часть чемпионата (это произойдет на «Гран-при Испании» в конце апреля). По мнению Денниса, трассы в Австралии, Малайзии и Бахрейне, где пройдет следующий этап, слишком разноплановые и не отражают реальный уровень его команды. И именно в Барселоне, как считает Деннис, станет ясно, на что способен «Макларен» в этом году.
После двух «Гран-при» в активе Хэмилтона 14 очков, второе и третье места в личном зачете делят Райкконен и Ник Хайдфельд из «БМВ-Заубер» (по 11), 10 баллов на счету Ковалайнена, а замыкает первую пятерку еще один представитель «БМВ-Заубер» Роберт Кубица (8).
Существует большая вероятность, что «Гран-При Малайзии» станет ночной гонкой уже в следующем сезоне.
Об этом босс «Формулы-1» Берни Экклстоун поведал журналистам в воскресенье на автодроме Сепанг. Экклстоун также заявил, что организаторы «Гран-При Малайзии» уже согласились начать гонку после 19 часов вечера по местному времени. Эти меры предпринимаются для того, чтобы удовлетворить европейскую телеаудиторию, которой очень не удобно смотреть гонки в Азии и Австралии в непривычное время.
На прошлой неделе организаторы «Гран-при Австралии» заявили, что они не горят желанием проводить гонку ночью, из-за чего, впрочем, Мельбурн может потерять свое место в календаре «Формулы-1».
Берни Экклстоун сказал в интервью: «Организаторы гонки в Малайзии знают, что это необходимо для «королевских гонок» - как для телезрителей в Европе, так и местной публики. Люди в Малайзии только выиграют от этого, так как появится много желающих посетить эту захватывающую гонку».
Пока же, на этапе «Гран-при Малайзии» нынешнего сезона победу одержал действующий чемпион мира Кими Райкконен.
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо говорит, что может покинуть французскую команду в конце нынешнего года и присоединиться к «Феррари».
«Я хочу повторить с «Рено» успехи 2005 и 2006 годов - не в этом сезоне, так в следующем», - заявил Алонсо в интервью As. «Однако я также располагаю правом уйти, если у меня появится шанс сесть за руль более быстрой машины. Очевидно, «Феррари» - из их числа».
26-летний испанский пилот, который провел прошлый чемпионат в составе «Макларена» и только что вернулся в «Рено», добавил, что переход в «Скудерию» стал бы закономерным шагом в его карьере.
«Еще рано говорить о возможных перестановках и трансферах, но Фелипе Масса провел две неудачных гонки – и это сразу породило спекуляции. Так что все логично», - резюмировал Алонсо. _________________ "Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта. (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах