Добавлено: Wed Dec 28, 2016 10:25 am Заголовок сообщения:
Владелец клуба Manchester United Fan
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 4529 Откуда: Шымкент, Казахстан
Valentina
из-за разбившегося ТУ-154 в районе Сочи. _________________ one love, one team, one UNITED
«Возможно, многие со мной не согласятся, но с учетом того, насколько долго Райан играет в Премьер Лиге и того, сколько трофеев он выиграл, не думаю, что кто-то сможет повторить подобное и сравниться с ним» - САФ
в ролике игра престолов, вестворлд, стартап, однажды ночью, сериал про оджей Симпсона, сериал от нетфликса про потустороннее чудовище, Карьер, королевство, фильмец с джилленхолом, забыл название, Наркос, последнее королевство, ассасинс крид, механик, джек ричер, дедпул, всякие капитаны америки которые я не смотрю, варик, про прыгуна английского на лыжах, фильм из сеттинга гари поттера.
И еще дохера я не видел, но не ожидал что столько узнаю)) _________________
Movie list:
1. 10 Cloverfield Lane
2. 11.22.63
3. 13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi
4. 28 Панфиловцев
5. 31
6. A Bigger Splash
7. A Dragon Arrives!
8. A Monster Calls
9. A United Kingdom
10. Alice Through the Looking Glass
11. Allied
12. Always Shine
13. American Crime Story: The People v OJ Simpson
14. American Honey
15. American Pastoral
16. Arrival
17. Assassin’s Creed
18. Bad Santa 2
19. Batman v Superman: Dawn of Justice
20. Before I Wake
21. Billy Lynn's Long Halftime Walk
22. Bleed for This
23. Blood Father
24. Captain America: Civil War
25. Captain Fantastic
26. Certain Women
27. Christine
28. Daredevil
29. Deadpool
30. Deepwater Horizon
31. Desierto
32. Diablo
33. Doctor Strange
34. Dog Eat Dog
35. Don't Breathe
36. Eddie the Eagle
37. Elle
38. En man som heter Ove
39. Equals
40. Everybody Wants Some!!
41. Fantastic Beasts and Where to Find Them
42. Finding Dory
43. Fire at Sea
44. Frank & Lola
45. Free State of Jones
46. Game of Thrones
47. Ghostbusters
48. Gods of Egypt
49. Green Room
50. Hacksaw Ridge
51. Hail, Caesar!
52. Hardcore Henry
53. Hell or High Water
54. High-Rise
55. Hunt for the Wilderpeople
56. Hush
57. I Saw the Light
58. I, Daniel Blake
59. Imperium
60. In a Valley of Violence
61. In Dubious Battle
62. Independence Day: Resurgence
63. Indignation
64. Inferno
65. It's Only the End of the World
66. Jack Reacher: Never Go Back
67. Jackie
68. Jane Got A Gun
69. Jason Bourne
70. Jean-Claude Van Johnson
71. Keeping Up With the Joneses
72. Kingsglaive: Final Fantasy XV
73. Kubo and the Two Strings
74. La La Land
75. La Tortue Rouge
76. Last Days in the Desert
77. Lion
78. London Has Fallen
79. Loving
80. Luke Cage
81. Man Down
82. Manchester by the Sea
83. Marauders
84. Mechanic: Resurrection
85. Midnight Special
86. Miss Peregrine's Home for Peculiar Children
87. Moana
88. Money Monster
89. Moonlight
90. Morgan
91. Mr. Right
92. Mr. Robot
93. Narcos
94. Neighbors 2: Sorority Rising
95. Nerve
96. Nocturnal Animals
97. Now You See Me 2
98. Ouija: Origin of Evil
99. Passengers
100. Paterson
101. Pete's Dragon
102. Planetarium
103. Popstar: Never Stop Never Stopping
104. Pride and Prejudice and Zombies
105. Quarry
106. Rogue One: A Star Wars Story
107. Sausage Party
108. Silence
109. Sing Street
110. Snowden
111. Star Trek: Beyond
112. Stranger Things
113. Suicide Squad
114. Sully
115. Swiss Army Man
116. Tenemos la Carne
117. The 9th Life of Louis Drax
118. The Accountant
119. The BFG
120. The Birth of a Nation
121. The Brothers Grimsby
122. The Childhood of a Leader
123. The Conjuring 2
124. The Duel
125. The Finest Hours
126. The Girl on the Train
127. The Girl With All The Gifts
128. The Handmaiden
129. The Huntsman: Winter's War
130. The Infiltrator
131. The Jungle Book
132. The Love Witch
133. The Magnificent Seven
134. The Neon Demon
135. The Nice Guys
136. The Night Of
137. The Shallows
138. The VVitch: A New-England Folktale
139. The Walking Dead
140. The Young Pope
141. Toni Erdmann
142. Triple 9
143. Voyage of Time
144. War Dogs
145. War on Everyone
146. Warcraft
147. Westworld
148. X-Men: Apocalypse
149. Zoolander 2
150. Zootopia
151. Дуэлянт
152. Коллектор
153. Ледокол
154. Ученик
Добавлено: Wed Jan 04, 2017 4:53 am Заголовок сообщения:
БОГ Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 20368 Откуда: Латвия, город Рига.
Недавно сходил на "Rogue One: A Star Wars Story" - я в восторге. Отличная съёмка, шикарные локации (тут тебе и обычные поля, и пустыня, и горные массивы, и даже экзотический пляж), колоритные персонажи (возможно, их было слишком много, но они все были прикольными), отличный юмор и, конечно же, улётный экшен. Дарт Вейдер в конце зарешал "like a boss". K-2SO был потрясен. Ещё понравился герой Донни Йена. Ему лишь светового меча в руках не хватало! Как по мне, так это один из лучших фильмов этой франшизы. Большой плюс, что его сделали мрачным, но с сильной концовкой. Актёры разных национальностей и типажей просто идеально сработались. В общем, одни лишь положительные эмоции. С удовольствием посмотрю ещё раз на компьютере.
проходняк, который тащит себя только приставкой "Звездные Войны" в названии.
united писал(а):
На Изгое первые 15 минут смотрел, потом заснул нахрен. Так пролетели первые полтора часа фильма. На вторую часть проснулся и даже как-то было прикольно.
united писал(а):
По поводу главной героини могу только сказать,что у неё классная задница
Wishmaster писал(а):
Изгой - один из лучших эпизодов ЗВ. Намного лучше VII эпизода, он может не понравиться только не любителям ЗВ и пиздюкам, ожидавшим световые мечи в каждом кадре.
Serious Pony писал(а):
ждал военную драму во вселенной ЗВ. Только войны было минут на 10 по хронометражу, остальное шлак.
grey_harper писал(а):
Забавно, но Rogue One для меня одновременно 4-ый по качеству фильм во вселенной ЗВ, который уступает только оригинальной трилогии, и фильм, который я не могу назвать хорошим. Он неплохой. С оговорками.
Добавлено: Wed Jan 04, 2017 6:31 pm Заголовок сообщения:
Владелец клуба Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 5244 Откуда: Питер
Мне тоже "Изгой" понравился. Как отдельная история получилась вполне себе цельной. Персонажей и правда дохрена, и многие вроде как интересные, но то что всех до конца не раскрыли - меня не особо расстроило.
Добавлено: Wed Jan 04, 2017 7:10 pm Заголовок сообщения:
Владелец клуба Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 5244 Откуда: Питер
Leon-Lauren
так вот да. с другой стороны - введи они картонных статистов, смотреть было бы куда менее интересно. А так даже второстепенные персонажи очень запоминающимися вышли. возможно, как Грей Харпер писал, мини-сериал из этого вышел бы куда лучше, но я не думаю, что они бы взялись за такое.
Мне Rogue One тоже очень понравился, но я самый настоящий фанбой, так что не могу быть объективным )) _________________ If you can't support through transition - you can't celebrate our success
Добавлено: Wed Jan 04, 2017 9:07 pm Заголовок сообщения:
БОГ Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 20368 Откуда: Латвия, город Рига.
Slip
Всегда хотел спросить у фанбоя "SW": как относишься к эпизодам 1, 2 и 3? Сам лично не понимаю хейта только к первому, так как мне он понравился. Только там надо было Джа-Джа поменьше, а Дарт Мола побольше. Но вот 2 и 3 эпизоды... Слишком много кринджа.
Добавлено: Wed Jan 04, 2017 9:27 pm Заголовок сообщения:
Green Arrow Администратор Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 11062 Откуда: Москва
Первый эпизод годный. 2 и 3 эпизоды худшие из всех. Энакин всё носится со своей бабой, Оби Ван носится с Энакином, а Палпатин мутит свои политические многоходовочки, что я только после 3-го пересмотра понял что вообще к чему. Но зато много расчлененки, больше такого уже не будет _________________
Leon-Lauren
блин, а мне все нравится ) Но тут какая проблема - впервые в жизни я попал в кинотеатр на Звездные Войны когда мне было 7 лет ) Конечно мне все, блять, понравилось) Я был в восторге ) После этого я посмотрел 4, 5, 6 эпизоды. И, так как мне все еще было 7 лет - мне все-все-все понравилось ) И у эпизодов 2 и 3 не было никаких шансов не понравится мне ) И спустя много лет я не могу быть объективным, потому что когда я сажусь смотреть Звездные Войны - я в первую очередь вспоминаю детство и сколько радости они мне принесли ) Похер на говноCGI, эвоков, Джа Джа, долбоедический монтаж в стиле хуевых мультиков, дыры в сюжете и прочее ) Звездные Войны - это любовь навсегда ) _________________ If you can't support through transition - you can't celebrate our success
да ладно, ни одна часть ЗВ не сможет перейти по крутости Эпизод 3. А бой Энакина и Оби Вана (особенно диалог в начале драки), это вообще одно из лучших творений кинематографа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах