Добавлено: Sat Nov 26, 2016 2:16 am Заголовок сообщения:
Главный тренер Manchester United Fan
Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 2456
Porcupine писал(а):
Angus & Julia Stone
сначала не понял, что общего, а потом выкупил, что не слушал Ангуса и Джулию после 2010, пушо скатились в типичное хипстотное звучание, проебали акустику, а с ней и душу
Как у них сейчас обстоят дела?
Добавлено: Sat Nov 26, 2016 5:44 pm Заголовок сообщения:
Владелец клуба Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 5244 Откуда: Питер
Blaise Finnegan
Ну камон, ничего они там не проебали, их одноименный альбом 2014-го года потрясающий. Те песни, что я скинул, у Кастанетс, например, очень похожи на две мои любимые с последнего альбома A&JS:
Koks
То есть "Грибы" ты не заценил, а Пашу Техника, блять, слушаешь?) _________________ If you can't support through transition - you can't celebrate our success
Братан, перестань уже шквариться своими грибами, плез. Ты, возможно, не знаешь, но Грибы - это проект европейского продюссерского центра KRUZHEVA, который отвечает за Quest Pistols Show и переоцененную европейскую пустышку и певицу ртом Луну (Ксения Бардаш). Так что каждый раз, когда ты пишешь "ПАЦАНЫ, ЧЕ СЛУШАЛИ ТО ГРИБОВ УЖЕ??" я слышу "ПАЦАНЫ!! КАК ВАМ САНТА ЛЮЧИЯ?? ПРАВДА КЛИП КЛАССНЫЙ???".
Placebo
О, не видел клипа на Санта Лючию, пойду гляну )
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Placebo
Meh, так себе клипец ) А вот альбом Грибов - заебись _________________ If you can't support through transition - you can't celebrate our success
Добавлено: Sat Dec 31, 2016 1:55 am Заголовок сообщения:
Владелец клуба Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 5244 Откуда: Питер
Slip
забавно, топ-1 и топ-3 совпадают с моими. а чо, померимся своими списками? составлял для себя десятку, но не смог выбрать именно 10-й альбом, т.к. примерно одинаково понравились Car Seat Headrest, Mitski, Nicolas Jaar, Whitney, Kevin Morby, DIIV и Porches.. А в остальном вот так:
9. Beyonce - Lemonade - лучший поп-альбом этого года, кмк. стараюсь обходить стороной такие релизы, но тут решил немного в теме побыть, и не прогадал. хитов куча, причем разнообразные и все огонь. Треки в коллаборациях с Уикендом/Уайтом и Ламаром очень мощные. Причем тексты у нее такие еще, ну, провокационные, что ли. Как они вообще там умудряются после таких альбомов сосуществовать вместе с Жейзи? сор из избы буквально воздуходувкой выносит
8. АукцЫон - На Солнце - опять же, чаще стороной обхожу и подобные релизы, но тут мне их буквально под нос включали. Вроде как фанатам не так зашло, мол, самоповтор и все такое, но для меня это был прям свежак и очень отборный. От "Чаек" и "Пропал" в восторге. ну и хотелось русский релиз в топ закинуть, чтоб честно.
7. Nick Cave & The Bad Seeds - Skeleton Tree - очень ждал релиза, горе не всегда искусству способствует, все же. был шанс провалиться, но в итоге альбом со всей своей горечью и болью утраты очень так взывает к эмоциям. когда осознаешь, сколько в него вложено и что ему предшествовало, слушать даже становится как-то неловко. Я еще фильм смотрел документальный, который "One more time with a feeling", о том, как они альбом записывали, так там на Jesus Alone/I need you и на финальных титрах к креслу прижимало конкретно. очень эмоциально. лирика на треках бесподобная, особенно в Jesus Alone
6. David Bowie - Blackstar - вроде и много вот хочется сказать о значимости релиза, об экспериментах на альбоме (и связанных не только с музыкой, вы вообще видали такое?: https://good.lenta.ru/news/2016/12/20/secretik/), но слов нужных не находится. он важный, полный экспериментов (не все мне песни зашли (Girl Loves me / 'Tis a pity she was a whore), но те, что понравились - Blackstar и Lazarus - одни из самых любимых этого года).
5. Anderson .Paak - Malibu - артист этот со своим альбомом прям один из главных открытий года. я уж думал такой фанковый хип-хоп из 90х ушел в небытие, а тут прям вот то самое. надеваю свои широкие штаны и бегу танцевать брейк под Come Down. ну я его уже в хипхоп ветке расхваливал, так что не буду повторяться.
4. Aesop Rock - The Impossible Kid - моя главная хип-хоп любовь. Охуенные тексты (я не уверен, что есть кто-то превосходящий его из реперов в, скажем, словарном запасе). Очень ждал альбом, и он прям превзошел все прошлое, кмк. Dorks, Rabies, Supercell ну очень прям.
3. Swans - The Glowing Man - тут на волне To Be Kind (который был если не любимым моим альбомом 2014-го, то одним из) слушается просто на ура. Причем вещь такая мощная, что лично мне доставляет даже некоторый физический дискомфорт. жуткий просто охуеть. идешь такой от метро до дома посреди ночи, а там Джира орет JOSEPH IS STANDING BEHIND MY BACK, JOSEPH IS DIGGING HIS HANDS IN MY CHEEEEEEEEEST. это вообще все за пределы музыки как таковой выходит, честное слово. На ту би Кайнд подобное с She Loves Us. Вся эта их трилогия вообще, начиная с The Seer, просто что-то невероятное. жду весны как манны небесной, когда они с концертом уже пригонят сюда.
2. Danny Brown - Atrocity Exhibition - главное открытие года для меня. животная энергия, которая в его истеричной читке и каким-то несуразным (применимо к хип-хопу)(в самом хорошем смысле) битам накрывает волной и тащит по альбому, и вот на втором прослушивании уже во всю орешь AINT FUNNY AINT FUNNY WHEN IT HAPPENS. а финальный трек прям штиль после шторма. суперсупер
1. Radiohead - A Moon Shaped Pool - у Identikit с Present Tense на пару прослушек за год набралось, наверное, больше, чем у как минимум трети альбомов из списка. и вот правда, финальная true love waits будто лезвием по сердцу. никакого света в конце тоннеля. причем альбом, точно снежный ком, с каждым прослушиванием оказывал все сильнее и сильнее впечатление, а какие-то треки открывались сызнова. сперва burn the witch и Decks dark, потом identikit и ful stop, а в конце сидел и переслушивал present tense с glass eyes.
как-то вот так. глядишь, кто еще поделится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах