Добавлено: Sat Jan 14, 2017 6:10 pm Заголовок сообщения:
Владелец клуба Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 5244 Откуда: Питер
"Ла Ла Ленд" - один из самых очаровательных фильмов, какие выходили за последнее время. Не зря он столько наград насобирал, и вполне вероятно отхватит главную статуэтку на оскаре. Не считаю себя прямо-таки сентиментальным человеком, но весь фильм умилялся всему происходящему точно на меня розовые очки одели. При всем том, что фильм, по-сути, по всем "классическим" канонам сделан мюзикла, он наверняка понравится всем, кто считает, что данный жанр "ненавидит". При таком "голливудском" масштабе, фильм сделан с невероятной искренностью и любовью, что чувствуется ну просто в каждой сцене. Актеры, музыка, операторская работа (в этом году не смотрел ничего лучше снятого, потрясающие длинные планы и КАК ЖЕ ТАМ С ЦВЕТОМ/СВЕТОМ РАБОТАЮТ ВАЩЕЕЕ) - ни к чему не доебаться, серьезно.
Шаззель, конечно, большущий молодец, после такой достаточно камерной "Одержимости" получил карт-бланш и воспользовался им идеально.
Добавлено: Sat Jan 14, 2017 9:29 pm Заголовок сообщения:
БОГ Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 20368 Откуда: Латвия, город Рига.
"Золотые глобусы" уже вручили, скоро объявят номинантов на "Оскар", потом будут "BAFTA", потом уже сами "Оскары", а тут ещё никто почему-то не писал свой топ понравившихся фильмов за 2016-й. Тогда я начну. О многих фильмах после просмотров я уже объёмно писал, так что тут будет кратко.
Фильмы, которые мне понравились больше всего:
"Hacksaw Ridge" и "Blood Father". Первый фильм Мел Гибсон снял, а во втором сыграл главную роль. Вновь проявил себя с самой лучшей стороны в обеих областях. Шикарные фильмы, которые я с удовольствием пересмотрю в будущем.
"Nocturnal Animals". Не думал, что модельер Том Форд снимет такой обалденный триллер, который просто проникает под кожу, после своей дебютной драмы о любви (довольно простенькой, как по мне). Стильный, жестокий, интересный фильм, где абсолютно все актёры справились на ура и запомнились своими ролями.
"Manchester by the Sea". Кейси Аффлек показал лучшую актёрскую игру, которую я видел за этот год. Фильм, в котором ты и смеёшься, и плачешь. Очень сильная драма. А сцена в полицейском участке до боли тронула.
"10 Cloverfield Lane". Я огромный фанат первого фильма, но мне понравилось, что они сняли эту часть в совершенно другом стиле, хотя я очень хотел увидеть монстра из первой части. Напряжённый триллер с бонусным мясом в конце.
"Don't Breathe". Ещё один офигенный триллер, сделавший огромный акцент на озвучку, которая в кинотеатре сработала на десятку. Плюс очень оригинальный сценарий. Я реально старался не дышать, когда напряжение доходило до предела.
"Hell or High Water". Джефф Бриджес, видимо, даже в 120 лет будет играть, как бог. И наконец-то я увидел, что Бен Фостер может сыграть кого-то другого, кроме себя самого, как в каждом фильме. Отличный современный вестерн.
"Rogue One: A Star Wars Story". Просто лучший фильм во франшизе "ЗВ" для меня. Яркие персонажи и локации. Дарту Вейдеру вообще понадобилось всего лишь несколько минут, чтобы всех заставить кайфануть.
"Swiss Army Men". Сумасшедший фильм, ничего подобного я до этого не видел. Тёплое и смешное кино.
"Arrival". Трогательный sci-fi. Вильнёв вообще проходных фильмов не делает, молодчина.
А ещё "Triple 9", "The Hunt for the Wilderpeople", "The Neon Demon", "The Shallows", "Captain America: Civil War", "Warcraft", "The Conjuring 2", "Zootopia", "Deadpool" - все эти фильмы на мой вкус тоже довольно хороши.
Если говорить о фильмах, которые, как мне кажется, сильно недооценили, то это "Standoff" и "The Trust". Мне они очень понравились. На один разик зашли "Money Monster", "Hail, Caesar!" и "Batman v Superman: Dawn of Justice". Не особо доставили (или совсем не доставили) "The Girl on the Train", "Independence Day: Resurgence", "Gods of Egypt", "Cell" и "Suicide Squad".
Конечно, я многого не видел: "Moonlight", "La La Land", "The Nice Guys", "Jackie", "Split", "Paterson", "Train to Busan", "The Tunnel", "Silence", "I, Daniel Blake", "The Jungle Book", "Finding Dory", "Fences", "Midnight Special" и т.д. Все эти фильмы я как-нибудь обязательно гляну. Но пока мой список понравившихся фильмов за 2016-й год выглядит именно так. Делитесь своим!
Добавлено: Sun Jan 15, 2017 7:24 pm Заголовок сообщения:
Владелец клуба Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 5244 Откуда: Питер
Из фильмов 16-го года больше всего понравились (в рандомном порядке):
1. "Sieranevada" - трехчасовой эпос румынский о том, как семья собралась на поминках и все не может сесть наконец покушать. Фильм напомнил "Скромное обаяние буржуазии" только вот антураж какой-то советской квартирки сильно фильм отличает от последнего. Бытовые диалоги и ситуации, которые раз за разом напоминали мне посиделки всей семьей на каком-нибудь празднике вроде НГ: все внезапно эксперты в политике, религии и всем-всем-всем. Выходит достаточно карикатурно и забавно. Ну и плюс там манера съемки жутко крутая - т.к весь фильм почти в квартире, жутко напоминающей те, что в хрущевках, то камера как будто подглядывает за всем тем, что происходит, показывая то одну комнату, то другую. Но рекомендовать к просмотру дома, наверное, не стал бы. Сам в рамках фестиваля глядел, и там три часа пролетели быстро, но дома было бы смотреть такое тяжеловато.
2. "Hail, Caesar!" - ну тут просто моя безграничная любовь к Коэнам и почти всему, что они делают. Смешная, легкая, простая и с большой любовью вылепленная картина.
3. "Captain Fantastic"/"Hell or High Water" - оба фильма здорово удивили. Первый не скатился в морализаторство и хуевую драму, второй супербескомпромиссный и сделан в духе Коэнов. А я их обожаю.
4. "One more time with a feeling" - документалка о том, как записывался последний альбом Ника Кейва. Душераздирающее зрелище, на самом деле. Фильм очень тронул. Альбом вышел, кстати, шикарный в итоге. искусство из глубочайшего горя
5. "Poesía sin fin" - последний фильм Алехандро Ходоровски. До этого не смотрел ничего и пошел, по-сути, по наставлению. Оказался в дичайшем восторге от этого сюрреалистичного, невероятно красочного кино, которое отдает и Бюнуэлем, и "Амаркордом" Феллини (наверное, самое лучшее сравнение именно с этим фильмом, т.к. тут тоже режиссер вспоминает свою юность).
6. "La-La Land" - уже выше написал. Розовые сопли все еще летят во всех, кому рассказываю про фильм. Волшебное кино. и очень трагичное.
7. "Ah-ga-ssi" - ничего не смотрел у Пак Чхан Ука до этого (даже "Олдбоя"), поэтому смотрел абсолютно без каких-то предрассудков или ожиданий. При всей многослойности, сложной структуре, куче жанров (и триллер, и детектив, и мелодрама даже), фильм очень здорово подается, интригует, и в конце концов выкручивается в замечательный хэппиэнд: любовь всех спасла, злодеи наказаны. А уж визуальная составляющая там просто восхитительная.
8. "The Hunt for the Wilderpeople" - чудеснейшее, добрейшее и искреннейшее кино, которое на фоне всех трагедий и драм, которые раз за разом снимают, выглядит просто самым светлым пятном (даже Ла Ла Ленд, по своей сути, очень трагичен в итоге). очаровательный фильм
9. "Everybody Wants Some!!" - я большой фанат Линклейтера, поэтому очень ждал очередной его фильм-ностальгию в духе "Dazed and confused", а в итоге он мне понравился даже больше последнего. Фильм, сделанный в духе американских студенческих комедий, тем не менее, очень здорово отражает все поколение то. Ну и крайне душевно, как и всегда у Линклейтера (надеюсь, он к 2020 году снимет следующую часть своего цикла "Перед" с Хоуком и Дельпи).
10. "Toni Erdmann" - примерно то же самое, что и в "Сьереневаде" - трехчасовое полотно, с достаточно "бытовыми" диалогами, при этом крайне злободневное по своей сути. И смешное к тому же.
11. "Frantz" Озона - прекрасная мелодрама. Напомнил чем-то "Жюля и Джима" и вообще работы Трюффо. Очень хороший пример добротного французского кино, мастерски срежисированного и очень душевного.
Также отмечу "Neon Demon", новые "Звездные воины", "Бакалавриат" (еще один румынский фильм с фестиваля) да "Славных парней".
Разочаровали: новый Альмадовар и его "Джульетта" - красиво снято, но сюжет провальный какой-то вообще, из пальца высосано. "War on everyone" МакДона - все писали о какой-то запредельной чернухе и юморе, а на деле пшик. худший фильм из всех, что делали оба брата. "Бэтман против супермена".
2017-й обещает быть покруче на премьеры, на самом деле, чем 16-й. И список ожидаемых фильмов ну очень большой, так что даже перечислять сложно, потому что кого-то забуду обязательно.
Добавлено: Mon Jan 16, 2017 3:08 pm Заголовок сообщения:
Игрок основы Manchester United Fan
Зарегистрирован: 14.11.2012 Сообщения: 1146 Откуда: г Пятигорск
Porcupine
Видимо ты ещё не посмотрел nocturnal animals, раз его нет в твоём списке. Я смотрел его вчера, остался в полнейшем восторге от этого фильма, давненько кино не дарило мне такие эмоции. _________________ Who is John Galt?
Добавлено: Mon Jan 16, 2017 4:26 pm Заголовок сообщения:
Владелец клуба Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 5244 Откуда: Питер
embargo писал(а):
Porcupine
Видимо ты ещё не посмотрел nocturnal animals, раз его нет в твоём списке. Я смотрел его вчера, остался в полнейшем восторге от этого фильма, давненько кино не дарило мне такие эмоции.
Я смотрел его, он мне не понравился. Слишком искусственно.
"Золотые глобусы" уже вручили, скоро объявят номинантов на "Оскар", потом будут "BAFTA", потом уже сами "Оскары", а тут ещё никто почему-то не писал свой топ понравившихся фильмов за 2016-й. Тогда я начну. О многих фильмах после просмотров я уже объёмно писал, так что тут будет кратко.
Фильмы, которые мне понравились больше всего:
"Hacksaw Ridge" и "Blood Father". Первый фильм Мел Гибсон снял, а во втором сыграл главную роль. Вновь проявил себя с самой лучшей стороны в обеих областях. Шикарные фильмы, которые я с удовольствием пересмотрю в будущем.
"Nocturnal Animals". Не думал, что модельер Том Форд снимет такой обалденный триллер, который просто проникает под кожу, после своей дебютной драмы о любви (довольно простенькой, как по мне). Стильный, жестокий, интересный фильм, где абсолютно все актёры справились на ура и запомнились своими ролями.
"Manchester by the Sea". Кейси Аффлек показал лучшую актёрскую игру, которую я видел за этот год. Фильм, в котором ты и смеёшься, и плачешь. Очень сильная драма. А сцена в полицейском участке до боли тронула.
"10 Cloverfield Lane". Я огромный фанат первого фильма, но мне понравилось, что они сняли эту часть в совершенно другом стиле, хотя я очень хотел увидеть монстра из первой части. Напряжённый триллер с бонусным мясом в конце.
"Don't Breathe". Ещё один офигенный триллер, сделавший огромный акцент на озвучку, которая в кинотеатре сработала на десятку. Плюс очень оригинальный сценарий. Я реально старался не дышать, когда напряжение доходило до предела.
"Hell or High Water". Джефф Бриджес, видимо, даже в 120 лет будет играть, как бог. И наконец-то я увидел, что Бен Фостер может сыграть кого-то другого, кроме себя самого, как в каждом фильме. Отличный современный вестерн.
"Rogue One: A Star Wars Story". Просто лучший фильм во франшизе "ЗВ" для меня. Яркие персонажи и локации. Дарту Вейдеру вообще понадобилось всего лишь несколько минут, чтобы всех заставить кайфануть.
"Swiss Army Men". Сумасшедший фильм, ничего подобного я до этого не видел. Тёплое и смешное кино.
"Arrival". Трогательный sci-fi. Вильнёв вообще проходных фильмов не делает, молодчина.
А ещё "Triple 9", "The Hunt for the Wilderpeople", "The Neon Demon", "The Shallows", "Captain America: Civil War", "Warcraft", "The Conjuring 2", "Zootopia", "Deadpool" - все эти фильмы на мой вкус тоже довольно хороши.
Если говорить о фильмах, которые, как мне кажется, сильно недооценили, то это "Standoff" и "The Trust". Мне они очень понравились. На один разик зашли "Money Monster", "Hail, Caesar!" и "Batman v Superman: Dawn of Justice". Не особо доставили (или совсем не доставили) "The Girl on the Train", "Independence Day: Resurgence", "Gods of Egypt", "Cell" и "Suicide Squad".
Конечно, я многого не видел: "Moonlight", "La La Land", "The Nice Guys", "Jackie", "Split", "Paterson", "Train to Busan", "The Tunnel", "Silence", "I, Daniel Blake", "The Jungle Book", "Finding Dory", "Fences", "Midnight Special" и т.д. Все эти фильмы я как-нибудь обязательно гляну. Но пока мой список понравившихся фильмов за 2016-й год выглядит именно так. Делитесь своим!
Из всего смотрел только triple 9. Аж стыдно(( надо наверстать _________________
Добавлено: Mon Jan 16, 2017 9:04 pm Заголовок сообщения:
БОГ Arsenal FC Fan
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 20368 Откуда: Латвия, город Рига.
red seven
Концовка открыта для интерпретации. Как по мне, так он ей этим отомстил. Он показал, что станет отличным писателем (во что она никогда не верила), но к ней не вернётся. Ещё один удар по её нескладывающейся жизни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах